Мой первый сценарий на Warmachine Skirmish
СЦЕНАРИЙ 1 - Осада форта
Хадорская экспедиция нашла важный артефакт во время раскопок иосанской гробницы на приграничных землях своей империи. Тут же на них началась охота со стороны Ретрибуции. Вся экспедиция погибла, выжило только тройка серых лордов, которые смогли укрыться в небольшом приграничном форте с маленьким гарнизоном.
Силы Ретрибуфии окружили форт. Но времени на возвращение артефакта не так много, так как из форта отправили гонца за подкреплением.
Армии
Не допускается использования прокси.
Атакующие (Ретрибуция) имеет примерно 100 очков для набора армии.
Обороняющийся(Хадор) имеет примерно 50 очков для набора армии.
Действуют все стандартные ограничения на набор армии
Армия не должна включать модели манипулирующие фокусом/яростью, джеков или бистов.
Армия Хадора обязательно должна включать тройку серых лордов(без затраты очков).
Поле боя
Используется игровой стол 48"х 48"
В центре игрового стола размещается небольшой форт. В одном из углов стола размещается ферма, в противоположном углу лес. Так же на игровом столе может дополнительно присутствовать d6 элементов ландшафта.
Ландшафт расставляет игрок за Хадор.
Расстановка
Игрок за Хадор первым размещает все свои модели регулярных* войск внутри форта.
Игрок за Ретрибуцию вторым размещает свои модели в 6" от края стола.
Игрок за Хадор в конце размещает свои иррегулярные** войска в деревне или лесу.
Первый ход
Игрок за Ретрибуция получает первый ход.
Ход игры
Игроки поочередно активируют свои отряды.
Игрок имеющий меньшее количество отрядов на начало раунда может совершить количество пасов, равное этой разнице.
Как только у обоих игроков все отряды были активированы наступает следующий раунд.
Длительность игры
Игра длиться 6 раундов.
Условия победы
Полная победа Хадора - на конец игры жив хотя бы один серый лорд и в форте нет моделей Ретрибуции.
Малая победа Хадора - на конец игры жив хотя бы один серый лорд и в форте моделей Ретрибуции меньше моделей Хадора.
Ничья - не выполнено ни одно из условий.
Малая победа Ретрибуции - на конец игры все серые лорды мертвы.
Полная победа Ретрибуции - на конец игры все серые лорды мертвы и в форте моделей Ретрибуции больше моделей Хадора.
Если войска одной из сторон полностью уничтожены, то оппонент получает полную победу.
Специальные правила на Форт
Прочность структур
Дерево ARM 12 DMG 5
Усилиное дерево ARM 14 DMG 5
Кирпичи ARM 16 DMG 10
Камень ARM 18 DMG 10
Железо ARM 20 DMG 20
Сталь ARM 22 DMG 20
Показатель DMG равен длине стены или же половине периметру здания умноженное на DMG материала.
Уничтожение структуры
Как только показатель DMG структуры равен 0 - она уничтожена и заменяется трудным ландшафтом соответствующего размера.
Модели внутри здания получают автоматическое попадание с силой равной ARM структуры умноженое на количество этажей над ней.
Модели на крыше здания получают автоматическое попадание с силой равной половине ARM структуры.
Здания могут повредить стрельбой с силой 14 и выше.
В рукопашной здания получают повреждения как обычно.
Стрельба и стены
Модель стреляющая с более высокой позиции добавляет с своему показатель RNG количество дюймов равное разнице высот между ней и целью.
Модель на стене получает +4 к своему значению DEF, но только с фронтовой стороны.
Борта стен(верхние зубцы) не блокирует LOS.
Ворота
Для того что бы открыть или закрыть ворота, необходимо потратить действие. Открыть или закрыть ворота можно только находясь в BtB с ними во внутренней части стены.
* регулярные - Winter Guard, Man-o-War, Iron Fangs, Widowmaker и т.д.
** иррегулярные - Kossite, Manhunter, Kayazy и т.д.
Немного фото:
СЦЕНАРИЙ 1 - Осада форта
Хадорская экспедиция нашла важный артефакт во время раскопок иосанской гробницы на приграничных землях своей империи. Тут же на них началась охота со стороны Ретрибуции. Вся экспедиция погибла, выжило только тройка серых лордов, которые смогли укрыться в небольшом приграничном форте с маленьким гарнизоном.
Силы Ретрибуфии окружили форт. Но времени на возвращение артефакта не так много, так как из форта отправили гонца за подкреплением.
Армии
Не допускается использования прокси.
Атакующие (Ретрибуция) имеет примерно 100 очков для набора армии.
Обороняющийся(Хадор) имеет примерно 50 очков для набора армии.
Действуют все стандартные ограничения на набор армии
Армия не должна включать модели манипулирующие фокусом/яростью, джеков или бистов.
Армия Хадора обязательно должна включать тройку серых лордов(без затраты очков).
Поле боя
Используется игровой стол 48"х 48"
В центре игрового стола размещается небольшой форт. В одном из углов стола размещается ферма, в противоположном углу лес. Так же на игровом столе может дополнительно присутствовать d6 элементов ландшафта.
Ландшафт расставляет игрок за Хадор.
Расстановка
Игрок за Хадор первым размещает все свои модели регулярных* войск внутри форта.
Игрок за Ретрибуцию вторым размещает свои модели в 6" от края стола.
Игрок за Хадор в конце размещает свои иррегулярные** войска в деревне или лесу.
Первый ход
Игрок за Ретрибуция получает первый ход.
Ход игры
Игроки поочередно активируют свои отряды.
Игрок имеющий меньшее количество отрядов на начало раунда может совершить количество пасов, равное этой разнице.
Как только у обоих игроков все отряды были активированы наступает следующий раунд.
Длительность игры
Игра длиться 6 раундов.
Условия победы
Полная победа Хадора - на конец игры жив хотя бы один серый лорд и в форте нет моделей Ретрибуции.
Малая победа Хадора - на конец игры жив хотя бы один серый лорд и в форте моделей Ретрибуции меньше моделей Хадора.
Ничья - не выполнено ни одно из условий.
Малая победа Ретрибуции - на конец игры все серые лорды мертвы.
Полная победа Ретрибуции - на конец игры все серые лорды мертвы и в форте моделей Ретрибуции больше моделей Хадора.
Если войска одной из сторон полностью уничтожены, то оппонент получает полную победу.
Специальные правила на Форт
Прочность структур
Дерево ARM 12 DMG 5
Усилиное дерево ARM 14 DMG 5
Кирпичи ARM 16 DMG 10
Камень ARM 18 DMG 10
Железо ARM 20 DMG 20
Сталь ARM 22 DMG 20
Показатель DMG равен длине стены или же половине периметру здания умноженное на DMG материала.
Уничтожение структуры
Как только показатель DMG структуры равен 0 - она уничтожена и заменяется трудным ландшафтом соответствующего размера.
Модели внутри здания получают автоматическое попадание с силой равной ARM структуры умноженое на количество этажей над ней.
Модели на крыше здания получают автоматическое попадание с силой равной половине ARM структуры.
Здания могут повредить стрельбой с силой 14 и выше.
В рукопашной здания получают повреждения как обычно.
Стрельба и стены
Модель стреляющая с более высокой позиции добавляет с своему показатель RNG количество дюймов равное разнице высот между ней и целью.
Модель на стене получает +4 к своему значению DEF, но только с фронтовой стороны.
Борта стен(верхние зубцы) не блокирует LOS.
Ворота
Для того что бы открыть или закрыть ворота, необходимо потратить действие. Открыть или закрыть ворота можно только находясь в BtB с ними во внутренней части стены.
* регулярные - Winter Guard, Man-o-War, Iron Fangs, Widowmaker и т.д.
** иррегулярные - Kossite, Manhunter, Kayazy и т.д.
Немного фото:
Комментариев нет:
Отправить комментарий