суббота, 11 апреля 2015 г.

Changeling: the Dreaming. Основная информация

Вся информация взята из группы вконтакте Подменыши: Греза (МТ)
Я решил спереть немного информации из группы по подменыши вконтакте. Учтите, что текст не редактировался и рассчитан на LARP!
Я просто оставлю это здесь)


Кризалис, Танец Грез, первые годы жизни и Наречение


Кризалис, или момент становления, разрушает оболочку Банальности, которая отделяет истинное "я" подменыша от смертного мира. Подобно Большому Взрыву, породившему вселенную, это событие постепенно продвигает потенциального подменыша к его первому, настоящему контакту с Грезой. Подвергающийся воздействию множества образов, звуков, запахов, вкусов и прикосновений, которые противоречат суровой, холодной реальности, которая считалась до этого момента единственно возможной, новый подменыш может решить, что он сходит с ума. В определенной степени, это так - во всяком случае, следуя определению здравомыслия окружающим миром. Но одновременно с этим, где-то в глубине своей души, он понимает, что, наконец-то, начинает возвращаться домой.

Когда наступает соответствующее время, что обычно происходит в самый неподходящий момент жизни подменыша, начинается Танец Грез. Это кульминация Кризалиса, когда мир подменыша переживает самые тяжелые дни. Гламур спешит окружить пробуждающегося подменыша, окутывая его материей Грезы, в результате чего все его чувства переходят на абсолютно иной уровень, ничем не напоминая прежние, жалкие ощущения, связывающие подменыша с миром, лежащим за пределами его тела. Подменыш впервые вступает в прямой контакт с Грезой. Окруженный Гламуром, он видит свое истинное магическое "я", окутанное светом химерической реальности. Туманы, закрывающие его разум до этого момента, рассеиваются, открывая мир, который способны увидеть только глаза подменыша - мир, созданный Гламуром и наполненный магией фэйри. Образы Аркадии, краткие эпизоды более ранних проявлений его бессмертного магического "я" и, иногда, небольшие проблески будущего, проносятся через его разум, хотя и слишком быстро для того, чтобы принять их или осознать. Со временем подменыш поймет, что может вспомнить только фрагменты этих видений.
Не все подменыши могут справиться с интенсивностью своего Танца Грез. Некоторые поддаются безумию, так как стены их человеческих обликов начинают рушиться вокруг них. Другие отступают в Банальность, насильно отрицая свои собственные ощущения и отказываясь принимать то, что не является "нормальным" по общепринятым стандартам. Некоторые обращаются против самой Грезы и всего, что с ней связано, присоединяясь к Даунтэйнам, разрушителям Грезы.
Подменыш является наиболее уязвимым во время Танца Грез. Неспособный разобраться с наплывом изменений в области чувств и восприятия, происходящих в нем и вокруг него, он излучает Гламур, подобно маяку, позволяя всем Пробужденным существам обнаружить его местонахождение. Это делает его легкой добычей для некоторых из наименее приятных обитателей Мира Тьмы, как впрочем, и тех, кто охотится на подменышей.
Подменыши, находящиеся поблизости от начинающего, проходящего Танец Грез, должны найти и защитить своего нового сородича, и многие из них с готовностью сделают это - хотя бы для того, чтобы воспользоваться потоком Гламура.

Воспитание

Как только подменыш завершает Танец Грез и осознает, что он является одним из изгнанных фэйри, перед ним возникает необходимость найти место среди ему подобных. Обычно другие Китэйны , знающие о его пробуждении благодаря значительным выбросам Гламура в ходе его Кризалиса, доставляют начинающего в ближайший фригольд. Там он начинает свое обучение в качестве ребенка Грезы. Он узнает о происхождении того поразительного опыта, который он получил и открывает свою истинную природу, как, впрочем, и свой кит.
В это же самое время новый подменыш обычно получает учителя, который "адаптирует" его и выступает в качестве защитника и помощника на протяжении первого года Кризалиса. Из-за того, что смертная семья нового подменыша (если у него она вообще есть) не может осознать откровения, дарованные ему Кризалисом, учитель и его товарищи становятся второй семьей для начинающего. Для того чтобы укрепить связь между стражем и подопечным, оба они приносят Клятву Воспитания. Именно тогда, подменыш впервые испытывает на себе силу клятвенных уз.
Если начинающий принадлежит к аристократии, то местный лорд часто избирает ему ментора. Хотя этот процесс предназначен для того, чтобы помочь опекаемому, вовлекая его в общество Китэйнов, слишком часто "честь" принятия нового подменыша под свое крыло определяется местной политикой Китэйнов.
Когда табор, группа простолюдинов-Китэйнов, обнаруживает нового подменыша, его члены очень редко передают этот приз в руки аристократов, предпочитая самостоятельно воспитать его. В данных случаях, ментором является самый влиятельный член табора или тот, кто лучше всего подходит на эту роль.
Так как Туманы отделяют смертную семью подменыша от знаний о Грезе или обществе Китэйнов, страж часто делает своего подопечного наследником своих владений и титулов (если они у него есть). Этот обычай гарантирует сохранение рода на протяжении многих поколений.

Наречение

Период, на протяжении которого новый Китэйн привыкает к своей роли в обществе подменышей, продолжается обычно один год и один день, и разделен на два различных этапа: время защиты и время наблюдения.
На протяжении времени защиты стражи или учителя пристально следят за начинающими детьми или юношами, принимая на себя ответственность за любые нарушения обычаев или традиций Китэйнов, совершаемые их подопечными. Постепенно ограничения с начинающих снимаются, и они начинают более открыто взаимодействовать со своим новым окружением и другими подменышами. Это ослабление присмотра становится началом времени наблюдения. Теперь начинающие учатся на своем опыте, совершая свои собственные ошибки и самостоятельно отвечая за свои действия.
Подменыши, которые подвергаются Кризалису более поздно, а точнее после достижения зрелости в смертном облике, испытывают несколько иное отношение. Вместо того чтобы переживать период адаптации, эти новые "старцы" являются гостями принимающего их фригольда или табора. Они все еще получают инструкции о своем наследии фэйри и месте в обществе Китэйнов, но их хозяева делают скидки на мудрость и опыт, которые даровала им их смертная жизнь. Для многих новых старцев переход от их бывших жизней к новому существованию становится огромным облегчением, объясняющим все те чувства неудобства и одиночества, которые они испытывали в обществе смертных.
Когда новый подменыш успешно переживает как время защиты, так и время наблюдения, он проходит ритуал, именуемый Благословением (или "Наречением"), который делает его полноправным членом общества Китэйнов. Во время этой церемонии, предсказатели, сведущие в особых Искусствах, способны рассеять Туманы и открыть Истинное Имя нового Китэйна. Это тайное имя определяет отношения каждого из подменышей с Грезой и воплощает в себе его сущность. Все подменыши, прошедшие Благословение, знают, что их Истинные Имена должны держаться в секрете, и никто за пределами фригольда или табора не должен знать их. Знание Истинного Имени другого существа дает власть над этим существом, и потому некоторые подменыши вообще отказываются открывать свои Истинные Имена.
Подменыш-Ши проходит некоторое подобие ритуала Наречения, тайную церемонию, на которой могут присутствовать только члены того аристократического дома, который помогает начинающему. Вдобавок к церемонии Наречения, пробужденный Ши принимает участие в Фиор-Риге, который испытывает его физические, ментальные и социальные качества. Результаты Фиор-Рига определяют положение подменыша и то, к какому дому он будет принадлежать.
Иногда аристократические дома специально помещают одного из своих членов в смертную семью и ожидают, пока смертный хозяин не подвергнется Кризалису. При этих обстоятельствах, дому уже известна большая часть информации, обычно открываемая Наречением, и касающаяся дома, характера, сил и слабостей подменыша.
После своего Благословения подменыш приносит Клятву Верности лорду фригольда или табору, который принял его. В зависимости от своих навыков и желаний, подменыш может поступить на службу к своему новому господину. Благословение означает конец Кризалиса для подменыша и начало новой жизни в качестве обитателя, как смертного мира, так и истинной реальности, которой является Греза.

Как стареют Подменыши


Обличье подменыша зависит от возраста смертного тела, в котором он проходит Кризалис и обретает свою истинную сущность. Таким образом, ребенку обычно 12 или менее лет, юноше – двадцать или около того, а старец оказывается значительно старше. Обчно градации такие: ребенок до 18 лет, юноша - до 30. Среди подменышей встречаются определенные исключения, но обличье большинства Китэйнов отвечает их смертному возрасту.
Облик подменыша изменяется по мере того, как текут его смертные года, и из ребенка он постепенно становится юношей, а затем стариком. Постепенно к старцу приходит немощь, и он умирает, хотя многие подменыши подвергаются Растворению Банальности до того, как их смертные тела умирают естественной смертью. Очень немногие подменыши мирно переходят в древние Земли Лета. Чаще всего они оказываются перед выбором – подвергнуться развращению усиливающейся Банальности, или же умереть в жестоком бою со своими врагами.
Многие подменыши боятся Забытья или Растворения гораздо больше, чем обычной смерти, так как они знают, что после смерти они окажутся в Землях Лета, и будут жить снова. Их истинные сущности могут быть уничтожены только чистой Банальностью, подобной холодному железу.
Ши страшатся холодного прикосновения смерти больше, чем любые другие подменыши, так как их судьба не так ясна, как та, которая ожидает большинство Китэйнов. Недавно вернувшиеся на Землю Ши обладают смертными обличьями, как и любые другие Китэйны. Тем не менее, когда они умирают, нет никаких признаков того, что Ши перерождаются в мире смертных подобно тому, как другие Китэйны. Вполне возможно, что Ши, отбывшие свое заключение на Земле, возвращаются на Аркадию, где до конца времен будут наслаждаться Весной. Но с такой же вероятностью можно говорить о том, что смерть является окончательным наказанием для изгнанных Ши, и что с гибелью смертных тел их истинные сущности так же умирают, уходя в Забвение, из которого уже невозможно вернуться.
Некоторые мудрецы выдвинули скандальную теорию, согласно которой Ши перерождаются в мире в качестве простолюдинов, что призвано научить их состраданию и сблизить с Китэйнами, которых они бросили на Земле во время Раскола.

Предотвращение Старения
Большая часть подменышей стремится предотвратить воздействие неумолимого и жестокого времени на их смертные тела для того.
Сиохайн
Считающиеся легендарными даже среди Китэйнов, Сиохайн являются феями, которым удалось добиться равновесия между Банальностью и Гламуром, между их смертными и истинными сущностями. Они приняли обе стороны своего существования и, в результате этого, вновь обрели бессмертие.
Некоторые подменыши верят, что Сиохайн являются доказательством того, что одной из целей их изгнания на Землю является обучение фей жизни в обоих мирах и демонстрации того, что объединение сущности фэйри и сущности смертного возможно.
Как бы то ни было, вечные Сиохайн остаются существами на грани слухов и мифов.
Единственным способом предотвращения старения для подменыша является жизнь во фригольде. Конечно же, в случае слишком длительного пребывания там, подменыш рискует впасть в Бедлам, и потому большая часть Китэйнов проводит во фригольде и в обычном мире равное количество времени. В большинстве своем, подменыши, обладающие регулярным доступом во фригольды, живут дольше, обычных людей, а самые старые подменыши играют в сложную игру с Бедламом, Банальностью и временем, которое неумолимо летит вперед – именно потому многие из них кажутся сумасшедшими.
Ходят легенды о сокровищах, которые могут замедлить или предотвратить старение подменышей, подобно мистическому Фонтану Юности, но, насколько известно, ни один из этих предметов не покидал пределов Аркадии, и очень сомнительно, чтобы они могли существовать на Земле.

Эффекты старения
С течением времени, подменыши изменяются так же, как и смертные. Кроме того, старение оказывает на них довольно специфическое воздействие, связанное с их магической природой.
Смертное обличье
Большая часть подменышей живет в мире плоти, каждый день контактируя с обществом смертных и растущим неверием в магическую реальность. С ходом времени смертное обличье подменыша изменяется так же, как и тело любого другого человека. Дети растут и становятся подростками, затем взрослыми, и, в конце концов, стареют и умирают. Воздействие фригольда замедляет старение не только истинной сущности феи, но и её смертного обличья, в результате чего у детей и юношей часто возникают проблемы в обществе смертных, когда кажется, будто годы проходят мимо них, и они никак не взрослеют (или делают это вдвое медленнее, чем их друзья и товарищи по играм).
У взрослых юношей и старцев часто возникают схожие проблемы с товарищами по работе, друзьями и соседями, которые осознают, что с подменышами происходит что-то "странное", особенно если они замедляют свое старение с помощью фригольда.
Чем больше времени подменыш проводит во фригольде, тем больше вероятность того, что смертное общество заметит что-то необычное.
Облик феи
В отличие от бледного савана кожи, который образует смертное обличье подменыша, облик феи практически бессмертен. Для глаз существ, которые способны видеть в Грезе, истинный облик подменыша сияет ослепительным светом, прорывающимся через маску смертности. Подменыши всегда узнают друг в друге обитателей Грезы.
В пределах фригольда, трода или любого другого места, наполненного Гламуром, облик феи подменыша полностью затмевает его смертную оболочку, но даже за пределами подобных мест душа фэйри постоянно взывает к другим подменышам, которые с легкостью различают её под маской смертного. Если подменыш не переполнен Банальностью и не отверг эту часть себя, то другие Китэйны всегда могут увидеть, кем он является на самом деле – озорным паком или могучим воином-троллем.
Облик феи подменыша изменяется, когда его физический возраст (не хронологический, а именно физический) достигает определенного предела. Таким образом, дитя становится юношей в 18 физических лет, даже если оно было ребенком на протяжении 20 и более хронологических лет, проведенных во фригольдах. Подменыш подвергается ритуалу, соответствующему переходу на новую стадию жизни, и его новое обличье становится известно оставшейся части общества фей. Этот процесс воплощает в себе обретение подменышем мудрости и нового опыта, но так же указывает на медленное и неотвратимое вращение колеса его жизни, направляющегося в сторону Зимы и путешествия в Земли Лета.
Для Китэйна старение является чем-то большим, чем процессом взросления и увядания; это накопление мудрости, опыта и Банальности, которая часто приходит с утратой детской невинности. Это так же процесс, в результате которого подменыш поднимается в обществе фей, и, в конце концов, переносит свою мудрость и опыт через Грезу в свою следующую жизнь.

Наследственность и наследие


Итак, поговорим о родителях, родственниках и наследниках ваших персонажей.
У практически любого существа в Мире Тьмы есть родители и родственники, но у подменышей есть множество особенностей относительно данного вопроса. Кратко резюмируя, душа феи может проснуться только в теле, которое несет в себе кровь фей. Кровь может быть сильно разбавлена, так как подменышем в семье мог быть пра-пра-прапрадедушка или дядя с левой стороны, однако для Кризалиса нужна хотя бы толика фейской крови. 
Это предоставляет несколько вариантов: ваши родители могут быть как подменышами, так и смертными людьми, несущими в себе наследие Китэйнов. Подменыши разных китов легко могут любить друг друга и рожать детей. Родится у них ребенок-подменыш – вопрос судьбы и случая. Нет никаких гарантий и нет никаких закономерностей. 
У некоторых игроков наверняка появилось желание поехать ребенком, допустим, от ши и пака, эдаким красивым, благородным и мохноухим с прикольным хвостиком. Сразу скажем, ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. От двух родителей из разных китов рождается ЛЮБОЙ подменыш. Работает это так: родители дают ребенку наследие крови фей, а вот какая душа проснется в их ребенке – неизвестно. То есть вполне распространен вариант, что от союза эшу и боггана родится ребенок тролль. Предрасположенность можно узнать и в детстве до Кризалиса, по поведению и с помощью магии. С другой стороны, от двух представителей одного кита с большей вероятностью родится именно ребенок того же самого кита, что и родители. Второй вариант: душа в ребенке не проснется, и он будет кинэйном, человеком с сильным наследием подменышей. Если кровь сильна, то у него будут предрасположенность к фейской магии и особенности поведения, но он не будет полноценным представителем кита, на него не будут распространяться блага и проклятья крови и всё остальное.
Еще одна очень важная особенность – это наследство Ши. В Конкордии часто именно Ши занимают самые высокопоставленные титулы. Согласно Договору Гармонии, простолюдины так же могут занимать аристократические посты. С этим возникает одна из проблем общества китейнов: если у Ши рождается ребенок не Ши, то редко какой аристократ дает ему престолонаследие. Часто они руководствуются тем, что весельчак-пак будет слабым графом или простоватый от рождения богган не усидит на троне Герцога. Именно поэтому в Конкордии введена практика, согласно которой наследником титула может, по воле Аристократа, этот титул занимающего, становиться его ближайший родственник-Ши. Так же любой дворянин может по достижению возраста Старца усыновить или удочерить ребенка-Ши. Конечно, большинство аристократов любят и заботятся о своих детях-простолюдинах и кинэйнах и в завещаниях оставляют им части накопленного имущества, но мало какой Ши ставит своим наследником ребенка из простолюдинского кита.


Титулы и звания


Высокий Король - правитель Конкордии Давид Олдри ап Гвидион
Король - правитель Королевства Конкордии
Принц - престолонаследник
Герцог - владелец огромного ленна, правитель Герцогства, первый военачальник после королей, чаще всего входит в представителей королевской семьи
Маркиз - старший сын Герцога, правитель пограничных земель Королевства
Граф - правитель Графства, выское должностное лицо, обладает судебной, административной и военной властью на своей территории
Виконт - наместник в определенном владении графа, старший сын графа, владелец пограничных земель Королевства
Барон - вассал короля, местный землеуправитель, защитник прав простолюдинов
Рыцарь - почетный титул любого дворянина или возведенного в звание простолюдина, несущего военную службу у своего сюзерена
Оруженосец - почетный титул помощника рыцаря, претендующего на рыцарское звание
Простолюдин – вассал

Аристократы

Король или Королева — Среди фей резонанс Грезы порождает очень близкую связь между правящим монархом и его землей. Во многих отношения король и является землей. Все действия, совершаемые монархом, какими бы несущественными они не казались, воздействуют на его владения. Обычно королевство отражает характер его правителя. Если король становится задумчивым или погружается в отчаяние, то в его королевство приходят холод и тьма. Если королева впадает в депрессию из-за безответной любви, то в её землях могут участиться наводнения и дожди. К королям и королевам обращаются "Ваше Величество" или, иногда "Ваше Королевское Высочество" (хотя этот титул наиболее часто используется по отношению к принцу или принцессе). 

Герцог или Герцогиня — Это самые высокие после короля или королевы аристократы. Они владеют множеством фригольдов (которыми правят от их имени менее значительные лорды). В их домены обычно входят целые города или большие пригородные области. До пяти баронов или графов могут быть их вассалами. В военное время герцоги и герцогини становятся военачальниками и маршалами войск их монархов, возглавляя целые армии. К герцогам и герцогиням обращаются "Ваша Милость".

Граф или Графиня — Эти аристократы идут после герцогов и герцогинь, но, несмотря на это они считаются могучими лордами. Их земли называются графствами, и чаще всего занимают важные части городов или небольшие пригородные районы. Графам и графиням служат один или два барона, а так же несколько могучих рыцарей. Во время войны эти аристократы обычно действуют в качестве младших командиров, организаторов полков и координаторов военных поставок. Обычно они не сражаются на поле боя, если, конечно же, не славятся своими боевыми умениями. К графам и графиням обращаются "Ваше Превосходительство". Графы иногда именуются эрлами, хотя женщин, которые обладают этим титулом, все равно называют графинями. 

Барон или Баронесса — Бароны и Баронессы обычно владеют только одним фригольдом. Многие бароны презирают своих владык, считая превосходящих их графов жадными и завистливыми, и стремятся заполучить земли и власть своих сеньоров. Бароны и баронессы яростно цепляются за власть. Так как они ближе к своим последователям, чем большая часть других аристократов, они обычно получают поддержку своих вассалов. В каждом баронстве обычно находится 3-4 рыцаря, которые приносят своему лорду непосредственную клятву верности. Некоторые бароны так же дают приют странствующим рыцарям, которые служат только себе. Этот титул часто занимают аристократы из китов простолюдинов, помогая и продвигая интересы своих вассалов. 
К баронам и баронессам обращаются "Лорд" или "Леди".

Рыцарь — Рыцарство является одновременно титулом и состоянием души. Рыцари являются основой феодального общества, служа своим лордам в качестве воинов и посланников. Иногда рыцарь получает от своего барона небольшой лен. Аристократы обычно получают титул рыцаря в момент признания их представителями аристократии фэйри. Рыцари, лишенные собственных владений, являются низшими представителями аристократии. К рыцарям обращаются "Сэр" или "Леди" (хотя некоторые рыцари-женщины предпочитают титул "Дама"). Оружие рыцаря является символом его чести и воплощением его воли и защиты. В легендах говорится, что до тех пор, пока рыцарь остается верен своему лорду, его меч никогда не сломается. 

Оруженосцы — Являются личными слугами аристократов (обычно рыцарей). Большая их часть учится для того, чтобы стать рыцарями, и, в конце концов, присоединиться к аристократии. Хотя некоторые оруженосцы обретают славу, сражаясь вместе со своими учителями, чаще всего они остаются возле поля битвы, предоставляя своим рыцарям поддержку, возвращая или заменяя утраченное оружие и принимая участие в охотах на бродячих химер. У оруженосцев нет официального титула. 

Придворные 

Аристократам служит множество подчиненных, именуемых придворными, которые удовлетворяют их потребности и выполняют важные обязанности. Придворные напоминают вассалов, но при этом не являются частью аристократической иерархии. Многие из них, фактически, являются простолюдинами, которые верно служат своим лордам в обмен на теплое место при его дворе. Придворные обычно получают плату в той или иной форме, которая может являться небольшими сокровищами или же знаками внимания со стороны лордов. Некоторые простолюдины всеми силами стремятся занять место придворных для того, чтобы насладиться преимуществами сопричастности с аристократическим обществом. Большая часть таборов презирает подобных "холуев", считая, что они пожертвовали своей личной свободой ради каких-то сомнительных богатств. 

Фавориты - любимцы влиятельного или высокопоставленного лица, имеющие благодаря этому какие-либо выгоды. Это могут быть любовники или компаньоны аристократов. В общем смысле те, кто находится при дворе за какие-то заслуги или просто из-за симпатий.

Чемпионы – рыцари или таны, выдающиеся бойцы, давшие клятву верности аристократу и представляющие обликом и делами честь и достоинство дома. Если чемпион имеет титул рыцаря, то он относится к аристократии, если тана, то статус придворного.

Герольды — Герольды выступают в качестве посланников, дипломатов и курьеров своих лордов. Это дает им некое подобие дипломатического иммунитета во владениях других аристократов, во всяком случае, до тех пор, пока они высказывают им должное уважение. Они так же отвечают за сбор ополчения, когда владения их лорда оказываются в опасности. 

Провидцы— Эти умелые чародеи выступают в качестве советников лордов. Они следят за возможными магическими нападениями на своих лордов и владения, проводят ритуалы (подобные церемонии Благословения) и дают советы своим лордам в отношении применения древних знаний и химер. 

Канцлеры — Канцлеры являются правой рукой своих лордов, управляя землями их вассалов в отсутствие самих владык и помогая защищать их владения от нападений. Огромные знания о функционировании фригольдов и земель их владык обычно помогают канцлерам завоевать доверие и уважение своих лордов. 

Барды — Барды являются рассказчиками и хранителями сказаний. Они являются одними из наиболее уважаемых придворных. Барды являются музыкантами и артистами при аристократическом дворе. Они так же направляют двор в делах куртуазной любви, выступая в качестве посредников и хронистов. Очень часто барды принимают участие в интригах и махинациях аристократов. Они так же пишут свои собственные произведения, баллады о прошлом и песни, посвященные их покровителям и любимым.

Шуты — Шуты развлекают аристократов и возвещают о приходе Гламура на праздниках. Они так же выступают в качестве сторожевых псов Банальности. Шуты часто указывают на проблемы и ошибки аристократов так, что это скорее смешит, чем оскорбляет, тем самым, предоставляя возможность гордому аристократу незаметно исправить свои недочеты, не навлекая на себя позора. Кроме того, шуты обязаны выслеживать обыденность и серость, а затем уничтожать их прежде, чем они начнут угрожать владениям их лорда. 

Писцы — Писцы выполняют жизненно важные функции, состоящие не только в записывании придворных дел, но и сохранении воспоминаний любых членов двора, связанных с Аркадией или их прошлыми жизнями. Все это происходит так же, как и в старину, и писцы записывают все необходимое на пергаменте или папирусе чернилами, составляя химерические тома, переплеты которых сделаны из шкур грифонов или кабанов. 

Управляющие — Управляющие отвечают за ресурсы домена, организуя и управляя затратами их лорда. Они контролируют финансы, следят за химерическим оружием и хранят сокровища лорда. Управляющие так же обучают слуг и присматривают за ними. 

Старосты — Старосты выступают в качестве связывающих звеньев между аристократами и простолюдинами, обитающими в их владениях. Они так же выполняют функции защитников простолюдинов, часто выступая в судах для того, чтобы поддержать заявления простолюдинов или подать жалобу. Старосты присматривают за фригольдами аристократов; обычно при дворе столько старост, сколько у аристократа фригольдов. Хотя они являются всего лишь хранителями, многие старосты, в конце концов, начинают относиться к фригольдам, как к своей собственности. 

Таны— Таны являются воинами-простолюдинами, которые принесли клятву верности своим лордам. Они обязаны добывать Гламур для своих владык. Некоторые лорды выставляют отряды танов на поле битвы, так как эти воины часто оказываются более эффективными, чем благородные рыцари. Многие таны, которые служили сопротивлению во время Войны Соответствия, теперь стали слугами лордов, с которыми они некогда сражались. То, что аристократы приняли этих лидеров восстания к себе на службу, помогло улучшить отношения простолюдинов и Ши. Аристократы, которые относились к своим танам с уважением и честью, с гораздо большей легкостью добивались поддержки своих простолюдинов.

Химерический мир против смертного


Все подменыши живут в двух мирах, в двух социальных строях, но на всё из этого у них одна жизнь и в обоих аспектах их существования они находятся одновременно.
Всё просто: слишком много времени уделяешь фейской жизни – впадаешь в бедлам (магическое сумасшествие), вязнешь в смертной жизни – растворяешься в банальности. Все подменыши живут с одной стороны так же, как и мы с вами: ходят на работу, заводят семьи, бродяжничают, получают высшее образование и так далее. Но одновременно они живут в мире сказок, который не видим человеческому глазу, но находится рядом со смертными. Все ваши персонажи – граждане США (в рамках игры), однако одновременно они живут в феодальном государстве Конкордия (которая по границам примерно совпадает с САШ), где существует условных 3 социальных статуса: Аристократия, Придворные и Простолюдины. Они живут по феодальным законам: подчиняются своим владыкам, правят, несут военную службу и т.д. 
Приведем пример: наш кандидат – это ши. Он прекрасен и велик, его одежда соткана из света луны, но для смертных он выглядит просто опрятным самодовольным молодым человеком. Он встает в 7 утра, делает зарядку, медитирует, читает свежий выпуск Нью-Йорк Таймс, отправляет своего сына кинэйна в школу, где за ним присмотрит классный руководитель, который на самом деле является мудрым эшу – учителем истории. Потом он идет на работу. Его офис находится в центре города на 7 этаже – это отличное место с креслом начальника отдела маркетинга крупной компании. Ему не сложно было добиться этого места, чтобы обеспечить потребности смертного тела в хорошей еде и респектабельном жилье, так как его очарование распространяется на смертных, а та магия, которую он использует очень скрытно, чтобы люди осени его не заметили, легко открыла ему двери в начальствующий состав компании. Ровно в полдень к нему в офис залетает маленькое несуразное существо, которое громогласно возвещает о том, что ему срочно нужно прибыть во Фриголд Графа Ойрена. Наш герой незамедлительно собирает вещи и звонит своей секретарше, сообщая о том, чтобы его не беспокоили несколько часов. Он поворачивается к стене и создает волшебный портал. Пройдя в портал, он оказывается недалеко от заброшенного акведука. Здесь безлюдно, потому что сильные чары заставляю смертных не приближаться к этому месту. Он подходит ко вратам Фриголда Тайной Земли, произносит волшебные слова и перед ним открываются изрезанные магическими письменами двери в стене опоры. Проходя внутрь он здоровается с троллем – канслером, который сообщает ему, что граф ждет его в зале совета. Наш герой устал. Он пробудет здесь много часов, а вечером вспомнит, что забыл забрать сына из школы. 
Как видите, смертное и волшебное постоянно окружает подменышей. Они просто НЕ МОГУТ жить в одном из миров. Альтернатива впадения в крайности грозит смертью. Окончательной…
Для того, чтобы еще более подробно понять смысл бинарности жизни фэйри мы предлагаем вам почитать тексты из бэка: Глава 1. Греза и вот такой художественный текст:Пролог. Юный Рыцарь

Гламур


Гламур - Чистая энергия креатива, концентрированная мечта, субстанция, из которой состоит вся химерия и Греза. То что поддерживает огонь душ Подменышей в смертном теле! То из чего соткано волшебство и чудо. То чего осталось в мире не так много как хотелось бы...
На нашей игре Гламур будет иметь два основных агрегатных состояния. Это так называемый Гламур Поглощенный и Остатки. 

Гламур Поглощенный - это тот Гламур, что находится в душе Подменыша, именно он питает волшебство творимое Подменышем и Химерию вокруг него, и позволяет ему отправляться в Грезу.
Если оценить его цифровым значением, то можно заметить, что за исключением особых случаев, которые крайне редки (настолько, что вряд ли встретятся нам на игре), Обьем Максимума помещающегося в душе Подменыша Поглощенного Гламура колеблется в диапазоне от 3 до 7 единиц. Также стоит отметить, что большинство Юношей и Старцев имеют в среднем 3 единицы. Количество этих единиц растет пропорционально личному опыту и количеству сил потраченных на работу с Грезой.
Единожды Поглощенный, такой гламур навсегда становится жизненной энергией Подменыша. Условные единицы, которыми мы будем измерять ваш Гламур, - это конфеты (не шоколадные, конечно - леденцы). Одна единица гламура = одна конфета. Мы самостоятельно их привезем и запустим в использование. От вас же потребуется специальный кошелек, в котором вы будете эти конфеты хранить (советуем сделать его чистым и аккуратным, таким, чтобы конфеты не слипались и были в состоянии использования). Кошель этот должен быть всегда на виду и ВСЕГДА при вас, его нельзя снять или убрать куда-то, это часть ваших персонажей. При этом стоит отметить, что мы настоятельно рекомендуем делать его не больше вашего кулака. Вам больше не понадобится.

  1. Пользоваться Гламуром для творения магии можно ТОЛЬКО из "кошелька".
  2. Пользоваться Гламуром для работы с окружающей средой можно тоже ТОЛЬКО оттуда.
  3. Поглощенный Гламур можно использовать только для цели. Нельзя просто взять и растворить его в воздухе или отдать другу.
  4. Если на случайной проверке или еще как-либо будет замечено, что вы носите с собой в кошельке Гламура больше, чем можете согласно правилам, то вы незамедлительно впадете в Бедлам. Трижды впавший в Бедлам растворится в грезе навсегда - вам придется создавать нового персонажа.
  5. Любое использование Поглощенного Гламура подразумевает его трату, а значит уничтожение условной единицы, которая его обозначает. Если вы тратите Гламур, то вы уничтожаете конфету(ты). Съедаете, топчите, обсасываете и выплевываете - делаете ее непригодной к повторному потреблению. Если вы желаете произвести трату для совершения эффекта, который направлен на кого-то, то вы при нем, так чтоб он видел, уничтожаете конфету. В противном случае магия на него не действует.
  6. Гламур нельзя просто так взять и выбросить, допустим в целях пополнить его из остатков после этого. вы должны его ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Если вы достали конфету из "кармана", то вы должны ее использовать, она должна быть тут же уничтожена!
  7. Вы не можете воровать чужой Поглощенный Гламур!


Остатки - это часть Гламура, существующая сама по себе. (Конфета в СПЕЦИАЛЬНОЙ упаковке). Ее НЕЛЬЗЯ переносить без специальной техники и навыка, или как-либо перемещать. Все что с ней можно делать - это оставлять ее лежать там, где она лежит или поглощать ее, что переведет ее в состояние Гламура Поглощенного (вынимаете конфету из упаковки и кладете себе в "кошель"). 

  1. Помните, что делать это можно, только если максимальное количество Гламура Поглощенного еще не достигло вашего максимума. В противном случае вы впадете в Бедлам.
  2. Если вы не решили Поглотить Остаток и не умеете его переносить, то лучше просто не прикасайтесь к нему. 
  3. Способы перемещения этих остатков существуют. Более того, именно они наполняют сокровищницы зажиточных Фейри. Однако методы его транспортировки сопряжены с большими сложностями из области Колдовства и Закона Грезы.
  4. Подобный Гламур остается после разрушения некоторых химер, произведений искусства, образуется во фриголдах и прочих местах с сильной Грезой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий