среда, 27 ноября 2013 г.

Changeling: the Dreaming


Подменыши. О них говорить можно очень много. В какой-то момент одно из ответвлений Мира Тьмы стало чуть ли не образом жизни. Но не буду сразу рубить с плеча, а начну с небольшого пояснения.
Changeling: The Dreaming или Подменыши: Греза - одина из линеек сеттинга World of Darknes или Мира Тьмы от издательства White Wolf, более известного своей вампирской тематикой. Но вампиры слишком пафосны, готичны и банальны. И самое главное, там нет сказки. Конечно же последующие издания подменышей Changeling: the Lost просто в корню всё перечеркнуло и мне хотелось бы, чтоб её просто не было.
Ну а теперь коротко о проектах. А он тут всего один. Называется он Фригольды Черного Града или же Changeling: the Dreaming. Freeholds of The Black Castel. И да, это компьютерная игра и ничего более. В отличии от других проектов она никогда не станет настольной.

Концепт персонажей родился во время бесед, игр и пьянства с моими друзьями. Хотел бы поблагодарить одного своего друга за прекрасные работы.








Теперь немного об игре. На чем я буду её писать, я без малейшего понятия.Пока что два варианта: это Delphi и Java. Иногда мне даже советуют кикстартер.

Ну а теперь немного о самой игре. Будет несколько рабочих модулей. Это:

Инвентарь
Там будут происходить манипуляции с предметами, а так же экипировка персонажа.

Глобальная карта
Карта собственно того самого Черного града. По ней можно перемещаться. она связывает локации между собой

Чарлист
Тут мы создаем персонажа, подымаем ему уровень, а так же там хранятся его характеристики.

Локации
Что-то на манер Point & Click и старых квестов.



Диалоги
Стандартное диалоговое дерево как и во всех РПГ


Боевая система
Тут я честно говоря теряюсь в догадках. Либо это будет изометрическая боёвка, либо же текстовая. На данный момент, это та часть которая будет реализована последней. В зависимости от сложности реализации, я выберу финальный результат.


Ну и нельзя не упомянуть ресурс, который помог мне изучить вселенную подменишей гораздо глубже. Всю матчасть я черпал здесь. Ах да, от туда же я наверное и спер идею для своего логотипа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий