вторник, 26 ноября 2013 г.

Red Actions!


Что это такое?
Red Ations! замечательные правила для игры в настольные варгеймы по Гражданской войне в России от такого разработчика, как Perfect Captain. Больше всего она привлекла меня своим стилем иллюстрирования карточек и маркеров, а так же манерой подачи правил. Я хотел бы развивать эту систему, не смотря на то, что в ней множество дыр.




И что ты собрался делать?
Ну во-первых перевести правила. Во-вторых по закрывать все дыры и неточности. Так же хотелось бы несколько расширить их. Но самую малость, для большего реализма. Ну и наверняка добавить новые боевые единицы.


А разве этим никто не занимался раньше?
Конечно же занимались. Один из них, это тот кто перевел правила Алексей Разыграев. Он не только их перевел, а также создал на основе Red Ations! свою систему под названием Стальные Грозы. Помимо этого он часто лично консультировал меня в некоторых моментах правил.
Так же хотелось отметить труды товарища Марка Планта из Новой Зеландии. Этому у него посвящен целый сайт. К слову я много чего возьму из наработок этих людей.


Как дальше жить?
Очень сложный вопрос. Но здесь я скорее хотел написать о последовательности  своих действий(так как я весьма не последователен) и о том как я это буду делать. В начале будет мой первый перевод (не без помощи уже переведённых Разыграевым правил). Попутно я буду вносить какие-либо ремарки закрывающие дыры или придающие большей реалистичности правилам. Потом тестировать. Потом снова переписывать.


А что насчет сценариев?
На них я и буду делать основной упор. Пока что над сценарием по мотивам битвы под Крутами. Так же есть несколько мыслей по сценариям из фильмов про гражданскую войну, а в особенности "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "Белое солнце пустыни" , а так же основываясь на записках смотрителя полицейского дома Пресненской части 1905 года. И хотя последнее это не период гражданской войны, но стоит воплощения в сценарии для варгейма.

А как же компания?
Да, Perfect Captain уже разработал правила для компании. Их можно найти тут. Больше того, Разыграев их уже и перевел. В моих планах сделать компанию по захвату Киева, но будет ли она стыковаться с общими правилами компании, или же просто последовательностью сценариев, я ещё не решил.
Так каков план, кэп?
Всё очень просто. Перевести и дополнить уже существующие проекты:
  1. Red Actins!
  2. Intervents
  3. Beyond the river Don
  4. Pigmy Wars
И сделать несколько своих аддонов:
  1. Штабы и Герои гражданской войны
  2. Первая мировая
  3. Битва титанов (танковые бои)
  4. Русско-японская
  5. Битва за Украину
  6. Волнения 1905 (Городские бои)
На этом всё, товарищ! Фабрики - рабочим! Землю - крестьянам! Власть - советам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий