суббота, 24 февраля 2018 г.

Warhammer Fantasy Battle: Охота на крыс

Мой второй сценарий для Warhammer Fantasy Battle.


СЦЕНАРИЙ 2 - Охота на крыс


Разобрав развалины таверны, выжившие гномы извлекают из-под обломков тело Грима Бурлоксона. После похоронной процессии они бреют головы, красят бороды в красный и дают обет искупить свою вину кровью! Заручившись поддержкой местных шахтеров, они отправляются в темные пещеры, где хазяйничают крысолюды.
Затопление крысиных нор - самый надежный методом уничтожить как можно больше скейвенов. Для того что бы ни один гаденыш не сбежал, гномы отправили большую армию с целью перекрыть выходы из нор.


Армии
Не допускается использования прокси миниатюр и вооружения.
Атакующие(Гномы) имеет примерно 2000 очков для набора армии.
Обороняющийся(Скейвены) имеет примерно 1000 очков для набора армии.
Действуют все стандартные ограничения на набор армии.

Поле боя
Используется игровой стол 60"х 48".
На столе размещается игровой ландшафт согласно обычным правилам.
После чего игрок за скейвенов размещает 4 норы или сообщает, что какие-либо элементы ландшафта являются крысиными норами(см. правило крысиных нор). Каждой норе игрок присваивает последовательные номера от 1 до 4.

Расстановка
Первым свою армию расставляет игрок за гномов в любом месте, но не далее 6" от краёв стола.
Вторым выставляет свою армию игрок за скейвенов. Он размещает подразделения в базовом контакте любой из крысиных нор.

Первый ход
Игрок за гномов ходит первым.

Длительность игры
Игра длиться 6 ходов.

Условия победы
За каждый уничтоженный отряд скейвенов или персонаж приносит гномам 1 победное очко.
Каждый отряд или персонаж скейвенов покинувший карту, приносит скейвенам 1 победное очко.
Если все отряды гномов бегут или уничтожены на начало своего хода, то игрок за скейвенов автоматически побеждает.
Если на начало хода скейвенов все крысиные норы уничтожены, то игрок за гномов победил.

Специальные правила

Бегство
Любой отряд скейвенов находящийся в базовом контакте с краем стола в любой момент хода, считается сбежавшим.

Крысиные норы
Непроходимый элемент ландшафта диаметром не менее 3". Крысиной норой может так же быть дом,скала или другой непроходимый элемент ландшафта соответствующего размера.

Завал нор
Игрок за гномов может попытаться завалить крысиную нору. Для этого он должен её уничтожить при помощи оружия с огненными атаками.
Крысиная нора имеет  следующие параметры T 6  W 5.

Вылазят из нор
На начало хода скейвенов каждый уничтоженный или сбежавший отряд выходит на поле из одной из крысиных нор. Игрок за скейвенов может сразу присоединить к отряду персонажа и/или оружейную команду. В таком случаи они выходят из одной норы вместе. Для того что бы определить из какой норы появиться отряд, бросьте кубик и сверьтесь с таблицей:
1 - первая нора;
2 - вторая нора;
3 - третья нора;
4 - четвертая нора;
5, 6 - игрок сам выбирает крысиную нору.
После того как нора определена, отряд размещается на столе в базовом контакте с норой и считается двигавшемся. Перед выходом каждый маг заново выбирает свои заклинания.
Если выпадает уже уничтоженная нора, то отряд задерживается в резерве до следующего хода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий