среда, 20 января 2016 г.

Моя первая кампания по WARMACHINE


И так, это моя первая компания по вармашине. Не судите строго)
Данная версия находится в стадии альфы и по желанию всех участников компании могут вносится изменения.
В любом случаи я буду принимать любые адекватные и рациональные предложения и вносить изменения в правила.
Так же сразу замечу, что многие правила базируются на правилах компании по Warhammer 40K и FB, которые я хотел проводить ранее.
Так же основной целью компании является познакомится с миром Вармашины, а так же фракциями других игроков.


Историческая завязка

В районе Торнвудского леса, на территории оккупированной Хадором установилось временное перемирие. Но Сигнар готовится к решительным действиям, что бы выбить Хадор из региона.
Но не все так хорошо, так как в ближайших руинах был найден орготский артефакт, за которым Крикс отправил свою экспедицию.
Но это все не понравилось местным обитателям троллям и кругу Орбоса.






Игроки

На данный момент своё желание поучаствовать заявили.
Виктор Sygnar
Ден Khador
Иван Circle Orboros
Славик Cryx
Саша Cryx
Вовка Retribution of Scyrah


Задачи сторон

Sygnar
Основная задача Сигнара выбить Силы Хадора из региона.
Вторая по важности задача, не допустить, что бы артефакт попал в руки(лапы ?) Орбороса или Крикса. По возможности захватить артефакт и доставить его в Корвис.

Khador
Основная задача Хадора, что бы регион остался под их контролем. Но так же в интересах Хадора не допустить попадания артефакта в чужие руки.

Cryx
Задача Крикса самая простая - заполучить артефакт.

Circle Orboros
Орборос настроен на то что бы накрошить и Хадор и Сигнар, разорить города, заполучить артефакт и в итоге сесть на 2 стула.

Retribution of Scyrah
Главной целью эльфов является уничтожение вражеских кастеров и магов, владеющих арканной магией.

Ударные группы

В начале компании каждый игрок формирует по 2 ударных группы по 35 очков каждая. Во главе каждой армии стоит варкастер или варлок. Обязательным требованием является соблюдение первого уровня тира.

Потери 
Вовремя боев армии могут нести потери. Потери автоматически не восполняются.

Восполнение потерь
Все раны автоматически исцеляются по истечению суток проведенных в поселении.
Все джеки и механизмы автоматически ремонтируются по истечению суток если в отряде есть механики или они находятся в поселении, где это возможно.
За каждые сутки проведенные в поселении игрок может восполнить 5 очков потерь, если это поселение входит в цепочку снабжения. В противном случаи, все подкрепления будут собираться в ближайшем поселении, к которому идет цепочка снабжения.

Снабжение армии
Армия может снабжать себя сама на протяжении 7 дней.
Если от стартовой точки армии до её текущей позиции можно пройти по дорогам не встретившись с противником, то такая армия считается имеющей снабжение.

Движение армии
Каждая армия движется со скоростью своего минимального отряда.
SPD 2 - 5 миль в сутки
SPD 3 - 10 миль в сутки
SPD 4 - 15 миль в сутки
SPD 5 - 20 миль в сутки
SPD 6 - 25 миль в сутки
SPD 7 - 30 миль в сутки
SPD 8 - 35 миль в сутки
SPD 9 - 40 миль в сутки
SPD 10 - 45 миль в сутки

Если армия движется по хорошей дороге, то она может увеличить свой SPD на 1
Если в армии присутствует кастер или подмастерье, то за одно очко фокуса он может повысить SPD одного джека на 1. Один джекмаршал может повысить скорость одного джека на 1.
Если армии движется через лес или горы, то её скорость падает в два раза.
Если вся армия обладает особенностью Pathfinder(или может получить её при помощи кастера), то он игнорирует штраф за пересеченную местность.
Важно, что если кастер использовал какие-то заклинания, для ускорения армии и вступил в бой, то на начало хода эти заклинания остаются на армии.
Так же есть возможность ходить напрямую от точки к точке, но тогда накладывается штраф в -1 SPD.

Движение по рекам
Что бы начать движение по реке игрок должен войти в деревню или город рядом с водой.
На постройку плотов уходит один игровой день.
Скорость движения по воде равна:
15 миль в сутки против течения
25 миль в сутки в стоячей воде
35 миль в сутки по течению


Отдельные отряды
Игрок может принять решение о выделении любого отряда из своей ударной группы для выполнения отдельных специальных миссий. Такие отряды могут самостоятельно передвигаться по карте, по общим правилам.

Бои

Когда происходит бой
Если две армии встречаются на карте в одном из пунктов или же их пути пересекаются, то игрокам за эти армии объявляется о том, что они встретили противника.
Игровой мастер может сообщает противоборствующим сторонам с какими армиями они встретились.
Игрок может принять решение о том что он принимает бой, ожидает подкрепления или отступает.
Если оба игрока приняли решение об отступлении, то они движутся назад к начальным точкам своего маршрута.
Если оба игрока приняли решение "ожидать подкрепления", то они будут стоять на том же месте
Так же игроки могут вступить в переговоры. Результаты переговоров они обязаны сообщить игровому мастеру. В результате переговоров игроки могут просто пройти мимо друг друга или прийти к любому другому решению.

Отступление в бою
Если во время боя игрок принял решение об отступлении, он должен вывести все свои модели за пределы игрового стола в своей зоне расстановки. Противник может принять решение о преследовании.

Преследование
Если один из игроков решил принять бой, а второй отступить, то наступающий игрок может организовать преследование.
Отступающий игрок может оставить часть своих войск прикрывать свое отступление.
Преследовать противника возможно только в том случаи, если базовый SPD преследующей группы больше, чем SPD самой медленной модели противника.

Прокачка отрядов и соло

В конце каждой битвы укажите одно подразделение, которое, по Вашему мнению, достойно получить медаль, дополнительный рацион, или обратить на себя взор богов. Это подразделение не должно быть полностью уничтожено в конце битвы. Выберите подходящую, по Вашему мнению, таблицу для получения опыта, и киньте dб.
Победитель миссии может назначить два таких подразделения, в то время как проигравший - только одно. Если игра заканчивается вничью, то оба игрока назначают по одному подразделению.
Подразделение получает и сохраняет эту ветеранскую способность на всю кампанию.
Для одного подразделения вполне возможно иметь несколько таких способностей, но ни одно подразделение не может иметь одну способность два раза. Если подразделение получает одну и ту же способность во второй раз, то Вы можете перебросить результат по таблице.
Если подразделение получает ветеранскую способность из одной таблицы, то все дальнейшие броски оно также должно делать по этой же самой таблице. Это отображает специализацию подразделения.
Если подразделение заканчивает игру численностью менее половины начальной или отступает на момент окончания игры, то оно теряет одну ветеранскую способность. Если подразделение полностью уничтожено, то оно теряет все.
Каждая ударная группа имеет свои подразделения и они не могут быть использованы

D6 Полевые ветеранские способности 
1 Prowl
2 Pathfinder
3 Camouflage
4 Advance Deployment
5 Ambush
6 Fearless

D6 Ветеранские способности ближнего боя 
1 Combined Melee Attack(для соло Counter charge)
2 Tough
3 Magical Weapon
4 +1 MAT
5 Terror
6 Fearless

D6 Стрелковые ветеранские способности 
1 Combined Ranged Attack(для соло Sniper)
2 Eyeless Sight
3 Magical Weapon
4 +1 RAT
5 Gunfighter
6 Fearless

Прокачка варджеков и бистов

Все джеки и бисты качаются по стандартным правилам, а именно используя узы.

Герои

Героями являются кастеры, варлоки и все командиры (заранее оговаривается с организатором)

Ранения
В боях участвуют как и легендарные герои многих компаний, так и молодые, но подающие большие надежды офицеры и солдаты. Благодаря многолетнему опыту, усиленным тренировкам или просто безумному везению они практически всегда выживают на поле боя, вне зависимости от обстоятельств.

Если герой пал на поле боя, то нужно совершить бросок d6, что бы узнать что с ним произошло.

1 Серьезное ранение. Герой может участвовать в последующих миссиях, но начинает их с половиной ран. Также он получил серьезное увечье. Нужно совершить бросок по таблице ниже.
2-4 Ранение. Герой может участвовать в последующих миссиях, но начинает их с половиной ран.
5-6 Контужен. Герой может участвовать в последующих миссиях с полным количеством ран.

Серьезные увечья(бросок d6)
1 - 1 SPD
2 - 1 MAT
3 - 1 RAT
4 - 1 CMD
5 - 1 STR
6 - 1 DEF

Лечение

Так же можно попытаться вылечить героя от нанесенных ему ран или увечий. Лечение занимает один игровой день. Герой раненый в первый день компании, и отправленный на лечение, сможет участвовать в боях на третий день компании. За каждый день проведенный героем в лазарете совершите бросок d6.

1 Лечение было безуспешным. Герой начинает бой с половиной ран.
2-3 Лечение прошло успешно. Герой начинает бой с полным количеством ран
4-5 Лечение прошло превосходно. Герой начинает следующий бой с полным количеством ран и игнорируется результат одного из увечий.
6 Протезирование! некоторые части тела героя были заменены на более совершенные. Герой должен остаться в лазарете еще на один день. Герой начинает следующий бой с полным количеством ран и игнорируется результат одного из увечий. Нужно совершить бросок по таблице ниже. Герой может иметь только один протез. в случаи выпадения повторного одного из результатов, следует его перебросить.

Внимание! Данная таблица разрабатывалась для warhammer и будет вскоре изменена!

Протез (бросок d6)
1 - Бионическая рука. +1 STR.
2 - Стальное тело - +1 ARM.
3 - Улучшенная система координации - +1 MAT
4 - Бионическая нога - +1 STR.
5 - Улучшенная система рефлексов. +1 DEF
6 - Бионический глаз. +1 RAT

Опыт

С каждым проведенным боем герой узнает все больше. Он получает жизненно необходимый опыт, который поможет выжить ему в следующей битве, а может и привести свои войска к победе.
После каждой проведенной битвы сделайте бросок d6, прибавьте к броску +1, если битва была сыграна в ничью и +2, если вы выиграли битву. При результате 4+ герой получает опыт. Повторите бросок и проконсультируйтесь с таблицей ниже.

1-2 +1 MAT
3-4 +1 RAT
5 +1 CMD
6 +1 DMG

1 комментарий:

  1. CMD поставь на 1-2 так как помоему самый малополезный показатель

    ОтветитьУдалить