четверг, 18 мая 2017 г.

TRASHAMMER 40K! Первый сценарий "Вторжение орков"

И так! Это первый сценарий по правилам TRASHAMMER 40K. Называется он "Вторжение орков". Сценарий может быть модифицирован как "Вторжение стаи", "Вторжение некронов" и т.д.
Начну с правил TRASHAMMER. Бой проходит по правилам Warhammer 40K последней редакции. Суть в том, что игроки могут выставлять ВСЕ свои модели, включая конверсии и кастом, без подсчета очков. Соблюдать FoC не обязательно. Игроки должны максимально пытаться приблизиться к соблюдению правил набора отрядов. Это касается максимального и минимального допустимого количества моделей в отряде, а так же их специального вооружения. Но если игрок должен выставить отряд состоящий минимум из 3 моделей, но в наличии только 1, то он выставляет 1 модель. Предположим что этот отряд до этого понес потери в бою.  Но самым главным правилом является : НИКАКОГО ПРОКСИ! ТОЛЬКО ВИЗИВИГ! Если у техники есть дополнительное бронирование, то это должно быть на ней отображено! Если у орков на машине есть красная краска, то она должна быть красной!


Основное правило!
Получайте удовольствие от игры. Не концентрируйтесь на спорных вопросах. Следуйте правилу здравого смысла. Сложные ситуации лучше быстро решить броском кубика, чем начинать бесконечные споры. В трешхаммере нет проигравшего. Есть только победители - игроки получающие удовольствие от бэковой игры.


Теперь непосредственно о самом сценарии. Немного бэка:
На планете Штабиус 5 проходит вторжение орков. Небольшой гарнизон имперской гвардии/космодесанта/эльдар/кого-то (нужное подчеркнуть) занял старую имперскую крепость в надежде дождаться эвакуации с планеты. Один из орчих босов узнал об этом и ведет свои бесконечные орды ради хорошей драки.
Теперь о основных изменениях в правилах:

Бесконечные орды
Любой полностью уничтоженный отряд орков отправляется в резерв и выходит из резерва по обычным правилам.

Это всего лишь передышка
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Если на столе нет ни единой модели у игрока за орков, он всё равно не считается проигравшим. Игра продолжается, так как у игрока есть возможность выводить отряды из резерва.

Они не пройдут
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Игрок за орков не может начинать вывод войска при помощи Outflank в зоне форта (см. ландшафт) обороняющегося.

Вторая голова не вырастет
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Погибшие модели из HQ не уходят в резерв, а удаляются как потери.

Они на походе
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Все подразделения орков начинают игру в резерве и могут выводить свои резервы в первый ход.

Командные очки
Все победные очки автоматически становятся Командными очками. в отличии от победных очков игрок может получить их моментально, как только выполняет одно из условий.
Командные очки можно тратить в любой момент игры.

Так же в начале боя игрок получает 1 командное очко за каждый HQ в его армии и за каждую собранную формацию. Игрок получает 3 командных очка за каждого Lord of War или мегаформацию.

На выполнение следующих действий необходимо потратить 1 командное очко:
  • вывод юнита DeepStrike
  • вывод юнита Outflank
  • использование Scout move
  • использование Infiltrate
  • использование одного приказа (Имперска Гвардия)
  • использование Waaagh! (Орки)
  • использование батлфокуса (Эльдары)
  • переброс одного любого кубика
На выполнение следующих действий необходимо потратить 2 командных очка:
  • автоматически пройти любой тест на мораль или лидерство до совершения броска
Ландшафт
После того как определен тип расстановки, обороняющийся игрок может поставить любое количество фортификаций в своей зоне расстановки. Он должен сформировать линию от одного края стола, до другого.  Зона огражденная стеной таким образом - будет зоной форта. Основной принцип - все должно быть красиво и бэково.
Остальные элементы ландшафта расставляются игроками по общему согласию. Главные принципы - должно быть бэково и красиво.

Условие победы
Полная победа обороны - в зоне форта нет вражеских войск
Незначительная победа обороны  - в зоне форта вражеских подразделений меньше чем союзных
Ничья - в зоне форта поровну вражеских и союзных подразделений
Незначительная победа атакующих- в зоне форта вражеских подразделений меньше чем союзных
Полная победа атакующих- все защитники уничтожены

3 комментария:

  1. Переброс одного любого кубика - 1 очко.
    При выводе юнита через DeepStrike перебросить скаттер-кубик ИЛИ 2Д6 на смещение - 1 очко.
    При выводе юнита через Outflank перебросить кубик определения сторон - 1 очко, выбрать сторону самому - 2 очка.
    Переброс кубиков при использовании приказа (Имперская Гвардия) - 1 очко
    Использование Waaagh! повторно (Орки) - 2 очка
    Перебросить кубик при определении количества варп-зарядов - 1 очко
    Вернуть отряду дееспособность после залегания - 1 очко.
    Автоматически пройти любой тест на мораль или лидерство - 2 очка.
    Перебросить кубик при определении способности военачальника или психосилы у псайкера - 2 очка.
    Сбросить две карточки миссий вместо одной - 1 очко.
    При использовании в игре таинственных объектов перебросить кубик при "открытии" этого объекта - 1 очко.
    Получить ночной бой на первый ход без броска кубика - 1 очко.
    ОГРАНИЧЕНИЕ - не более одной стратагемы в фазу, также не более одной до начала игры.
    _________
    Расовые способности вроде ATSKNF, WAAAAGH, батлфокуса и приказов предлагаю оставить в покое.

    ОтветитьУдалить
  2. [СТРАТАГЕМЫ, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА РАМКИ БАЛАНСА, ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ]
    1. Стратагема планирования: выбрать себе способность военачальника или психосилу - 3 очка.
    2. Стратагема укрепления: повысить всем отрядам, находящимся в траншеях и на парапетах бункеров, спас-бросок за укрытие на 1 на один ход - 2 очка. Доступно только защитникам.
    3. Стратагема диверсии: то же самое, что и стратагема укрепления, но наоборот. 2 очка. Доступно только атакующим.
    4. Стратагема штормового ветра: все юниты противника, выходящие при помощи Deep Strike, смещаются дополнительно на Д6 дюймов - 4 очка.
    5. Стратагема ловушек: перед игрой игрок может разместить на поле боя N мин, где N - количество командных очков, потраченных на стратагему. Мины взрываются, если любая модель любым образом оказывается в 3 дюймах от них. Все модели, оказавшиеся в 3 дюймах от мины, получают попадание S6 AP4 и правилом Strikedown. Если в радиусе взрыва мины есть ещё одна мина, то она тоже взрывается, нанося урон. Стратагема доступна только защитникам.
    6. Стратагема боевого ража: используется перед фазой движения. Игрок выводит любой выбранный отряд из резерва НЕМЕДЛЕННО. 2 очка. Доступна только атакующим.
    7. Стратагема ПОЛУЧАЙ! ПОЛУЧАЙ, ТВАРЬ! Выбранный отряд прибавляет 1 к броскам на ранение в ближнем бою. 2 очка. Доступна всем.

    ОтветитьУдалить
  3. [СТРАТАГЕМЫ ДЛЯ ДИВЕРСИОННОЙ ОПЕРАЦИИ]
    1. "Снять часовых!" - на первый ход всё снайперское оружие считается спаренным. 1 очко.
    2. Под Прикрытием Тени: отряд, имеющий правило "проникновение" может разместиться в 12 дюймах от противника, даже если тот его видит. Если видимости нет, дистанция сокращается до 8 дюймов. 2 очка за каждый отряд, выставляющийся таким образом.
    3. "Цельтесь в главаря!" - выбранный отряд получает правило Precision Shot на один ход. 2 очка, доступна ОДИН РАЗ за игру.
    4. "Смотри куда ногу ставишь" - все юниты могут перебрасывать 2Д6 на определение дистанции продвижения по трудному ландшафту, а также Д6 на опасном ландшафте. 1 очко, используется в начале хода.
    5. "Прячься! Быстро!" - используется в начале хода. Все юниты, которые по правилам могут залечь, немедленно залегают. Все юниты орков возвращаются в "спокойное" состояние, если в 12 дюймах от них нет незалёгших юнитов или вражеской техники. 1 очко.
    ДЛЯ ОРКОВ:
    1. "Я СДЕЛАЮ ЭТО САМ!" - из резерва немедленно выходит босс, даже если его не было в ростере. Обвес босса определяется визивигом. 3 очка, доступна только в случае поднятия тревоги.
    2. "Чо там?" - выбранный юнит получает правила Night Vision и Fleet на один ход. 1 очко, доступна только до поднятия тревоги.
    3. "ЛУУУУТ!" - отряд перестаёт замечать противника, но в случае поднятия тревоги получает правила Twin Linked, Rage и Stubborn до конца игры. Потому что никто не смеет трогать мой лут! 1 очко, доступна только до поднятия тревоги. Если тревога не поднимается в тот ход, когда объявлена стратагема, очко теряется.
    4. "Пни гретчина" - одноразовая стратагема, 1 очко, доступна только до поднятия тревоги. Орки ради потехи обвешивают неудачливого гретчина взрывчаткой и начинают его пинать. В любое место поля боя кладётся большой шаблон и смещается на полные 3Д6, значение Hit перебрасывается. В итоговом месте "приземления" гретчина происходит взрыв S4 AP5. Тревога при этом не поднимается.

    ОтветитьУдалить