И так! Это первый сценарий по правилам TRASHAMMER 40K. Называется он "Вторжение орков". Сценарий может быть модифицирован как "Вторжение стаи", "Вторжение некронов" и т.д.
Основное правило!
Получайте удовольствие от игры. Не концентрируйтесь на спорных вопросах. Следуйте правилу здравого смысла. Сложные ситуации лучше быстро решить броском кубика, чем начинать бесконечные споры. В трешхаммере нет проигравшего. Есть только победители - игроки получающие удовольствие от бэковой игры.
Бесконечные орды
Любой полностью уничтоженный отряд орков отправляется в резерв и выходит из резерва по обычным правилам.
Это всего лишь передышка
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Если на столе нет ни единой модели у игрока за орков, он всё равно не считается проигравшим. Игра продолжается, так как у игрока есть возможность выводить отряды из резерва.
Они не пройдут
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Игрок за орков не может начинать вывод войска при помощи Outflank в зоне форта (см. ландшафт) обороняющегося.
Вторая голова не вырастет
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Погибшие модели из HQ не уходят в резерв, а удаляются как потери.
Они на походе
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Все подразделения орков начинают игру в резерве и могут выводить свои резервы в первый ход.
Командные очки
Все победные очки автоматически становятся Командными очками. в отличии от победных очков игрок может получить их моментально, как только выполняет одно из условий.
Командные очки можно тратить в любой момент игры.
Так же в начале боя игрок получает 1 командное очко за каждый HQ в его армии и за каждую собранную формацию. Игрок получает 3 командных очка за каждого Lord of War или мегаформацию.
На выполнение следующих действий необходимо потратить 1 командное очко:
Получайте удовольствие от игры. Не концентрируйтесь на спорных вопросах. Следуйте правилу здравого смысла. Сложные ситуации лучше быстро решить броском кубика, чем начинать бесконечные споры. В трешхаммере нет проигравшего. Есть только победители - игроки получающие удовольствие от бэковой игры.
Теперь непосредственно о самом сценарии. Немного бэка:
На планете Штабиус 5 проходит вторжение орков. Небольшой гарнизон имперской гвардии/космодесанта/эльдар/кого-то (нужное подчеркнуть) занял старую имперскую крепость в надежде дождаться эвакуации с планеты. Один из орчих босов узнал об этом и ведет свои бесконечные орды ради хорошей драки.Теперь о основных изменениях в правилах:
Бесконечные орды
Любой полностью уничтоженный отряд орков отправляется в резерв и выходит из резерва по обычным правилам.
Это всего лишь передышка
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Если на столе нет ни единой модели у игрока за орков, он всё равно не считается проигравшим. Игра продолжается, так как у игрока есть возможность выводить отряды из резерва.
Они не пройдут
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Игрок за орков не может начинать вывод войска при помощи Outflank в зоне форта (см. ландшафт) обороняющегося.
Вторая голова не вырастет
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Погибшие модели из HQ не уходят в резерв, а удаляются как потери.
Они на походе
Дополнение к правилу Бесконечные орды. Все подразделения орков начинают игру в резерве и могут выводить свои резервы в первый ход.
Командные очки
Все победные очки автоматически становятся Командными очками. в отличии от победных очков игрок может получить их моментально, как только выполняет одно из условий.
Командные очки можно тратить в любой момент игры.
Так же в начале боя игрок получает 1 командное очко за каждый HQ в его армии и за каждую собранную формацию. Игрок получает 3 командных очка за каждого Lord of War или мегаформацию.
На выполнение следующих действий необходимо потратить 1 командное очко:
- вывод юнита DeepStrike
- вывод юнита Outflank
- использование Scout move
- использование Infiltrate
- использование одного приказа (Имперска Гвардия)
- использование Waaagh! (Орки)
- использование батлфокуса (Эльдары)
- переброс одного любого кубика
На выполнение следующих действий необходимо потратить 2 командных очка:
- автоматически пройти любой тест на мораль или лидерство до совершения броска
Ландшафт
После того как определен тип расстановки, обороняющийся игрок может поставить любое количество фортификаций в своей зоне расстановки. Он должен сформировать линию от одного края стола, до другого. Зона огражденная стеной таким образом - будет зоной форта. Основной принцип - все должно быть красиво и бэково.
Остальные элементы ландшафта расставляются игроками по общему согласию. Главные принципы - должно быть бэково и красиво.
Условие победы
Полная победа обороны - в зоне форта нет вражеских войск
Незначительная победа обороны - в зоне форта вражеских подразделений меньше чем союзных
Ничья - в зоне форта поровну вражеских и союзных подразделений
Незначительная победа атакующих- в зоне форта вражеских подразделений меньше чем союзных
Полная победа атакующих- все защитники уничтожены
Переброс одного любого кубика - 1 очко.
ОтветитьУдалитьПри выводе юнита через DeepStrike перебросить скаттер-кубик ИЛИ 2Д6 на смещение - 1 очко.
При выводе юнита через Outflank перебросить кубик определения сторон - 1 очко, выбрать сторону самому - 2 очка.
Переброс кубиков при использовании приказа (Имперская Гвардия) - 1 очко
Использование Waaagh! повторно (Орки) - 2 очка
Перебросить кубик при определении количества варп-зарядов - 1 очко
Вернуть отряду дееспособность после залегания - 1 очко.
Автоматически пройти любой тест на мораль или лидерство - 2 очка.
Перебросить кубик при определении способности военачальника или психосилы у псайкера - 2 очка.
Сбросить две карточки миссий вместо одной - 1 очко.
При использовании в игре таинственных объектов перебросить кубик при "открытии" этого объекта - 1 очко.
Получить ночной бой на первый ход без броска кубика - 1 очко.
ОГРАНИЧЕНИЕ - не более одной стратагемы в фазу, также не более одной до начала игры.
_________
Расовые способности вроде ATSKNF, WAAAAGH, батлфокуса и приказов предлагаю оставить в покое.
[СТРАТАГЕМЫ, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА РАМКИ БАЛАНСА, ИСПОЛЬЗОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ]
ОтветитьУдалить1. Стратагема планирования: выбрать себе способность военачальника или психосилу - 3 очка.
2. Стратагема укрепления: повысить всем отрядам, находящимся в траншеях и на парапетах бункеров, спас-бросок за укрытие на 1 на один ход - 2 очка. Доступно только защитникам.
3. Стратагема диверсии: то же самое, что и стратагема укрепления, но наоборот. 2 очка. Доступно только атакующим.
4. Стратагема штормового ветра: все юниты противника, выходящие при помощи Deep Strike, смещаются дополнительно на Д6 дюймов - 4 очка.
5. Стратагема ловушек: перед игрой игрок может разместить на поле боя N мин, где N - количество командных очков, потраченных на стратагему. Мины взрываются, если любая модель любым образом оказывается в 3 дюймах от них. Все модели, оказавшиеся в 3 дюймах от мины, получают попадание S6 AP4 и правилом Strikedown. Если в радиусе взрыва мины есть ещё одна мина, то она тоже взрывается, нанося урон. Стратагема доступна только защитникам.
6. Стратагема боевого ража: используется перед фазой движения. Игрок выводит любой выбранный отряд из резерва НЕМЕДЛЕННО. 2 очка. Доступна только атакующим.
7. Стратагема ПОЛУЧАЙ! ПОЛУЧАЙ, ТВАРЬ! Выбранный отряд прибавляет 1 к броскам на ранение в ближнем бою. 2 очка. Доступна всем.
[СТРАТАГЕМЫ ДЛЯ ДИВЕРСИОННОЙ ОПЕРАЦИИ]
ОтветитьУдалить1. "Снять часовых!" - на первый ход всё снайперское оружие считается спаренным. 1 очко.
2. Под Прикрытием Тени: отряд, имеющий правило "проникновение" может разместиться в 12 дюймах от противника, даже если тот его видит. Если видимости нет, дистанция сокращается до 8 дюймов. 2 очка за каждый отряд, выставляющийся таким образом.
3. "Цельтесь в главаря!" - выбранный отряд получает правило Precision Shot на один ход. 2 очка, доступна ОДИН РАЗ за игру.
4. "Смотри куда ногу ставишь" - все юниты могут перебрасывать 2Д6 на определение дистанции продвижения по трудному ландшафту, а также Д6 на опасном ландшафте. 1 очко, используется в начале хода.
5. "Прячься! Быстро!" - используется в начале хода. Все юниты, которые по правилам могут залечь, немедленно залегают. Все юниты орков возвращаются в "спокойное" состояние, если в 12 дюймах от них нет незалёгших юнитов или вражеской техники. 1 очко.
ДЛЯ ОРКОВ:
1. "Я СДЕЛАЮ ЭТО САМ!" - из резерва немедленно выходит босс, даже если его не было в ростере. Обвес босса определяется визивигом. 3 очка, доступна только в случае поднятия тревоги.
2. "Чо там?" - выбранный юнит получает правила Night Vision и Fleet на один ход. 1 очко, доступна только до поднятия тревоги.
3. "ЛУУУУТ!" - отряд перестаёт замечать противника, но в случае поднятия тревоги получает правила Twin Linked, Rage и Stubborn до конца игры. Потому что никто не смеет трогать мой лут! 1 очко, доступна только до поднятия тревоги. Если тревога не поднимается в тот ход, когда объявлена стратагема, очко теряется.
4. "Пни гретчина" - одноразовая стратагема, 1 очко, доступна только до поднятия тревоги. Орки ради потехи обвешивают неудачливого гретчина взрывчаткой и начинают его пинать. В любое место поля боя кладётся большой шаблон и смещается на полные 3Д6, значение Hit перебрасывается. В итоговом месте "приземления" гретчина происходит взрыв S4 AP5. Тревога при этом не поднимается.