четверг, 28 декабря 2017 г.

Warhammer Fantasy Battle: Атака на таверну

Мой первый сценарий для Warhammer Fantasy Battle.


СЦЕНАРИЙ 1 - Атака на таверну

Подлые крысы решили испортить гномам праздник и напали на святая из святых - таверну.


Армии
Не допускается использования прокси миниатюр и вооруженя
Атакующие(Скейвены) имеет примерно 1000 очков для набора армии
Обороняющийся(Гномы) имеет примерно 700 очков для набора армии
Действуют все стандартные ограничения на набор армии

Поле боя
Используется игровой стол 48"х 48"
На игровом столе размещается 4+d6 элементов ландшафта. Элементы ландшафта генерируются случайным образом, по таблице представленной в спецправилах.
Игрок за гномов размещает первый элемент ландшафта. Это обязательно должна быть таверна. Она размещается в зоне расстановки гномов.

Расстановка
Игроки проводят кубовку. Победитель может выбрать он начинает расстановку первым или вторым. Игроки поочередно выставляют свои отряды.
Игрок за гномов может размещать свои отряды только в квадрате 24"х 24" в центре игрового стола.
Игрок за скейвенов выбирает отряд и бросает d6:
1 - северный край стола
2 - восточный край стола
3 - южный край стола
4 - западный край стола
5, 6 - сам выбирает край стола


Первый ход
Игроки проводят кубовку. Игрок раставившийся первым прибавляет +1 к значению на кубе.

Длительность игры
Игра длиться 6 ходов.

Условия победы
За каждый уничтоженный отряд противника и захваченное знамя игрок получает 1 победное очко.
За захват знамени армии или убийство генерала игрок получает 3 победных очка.
Игрок автоматически побеждает, если у противника на начало хода все его отряды уничтожены или бегут.
Игрок за скейвенов автоматически побеждает, если он уничтожил таверну.

Специальные правила
Таверна гномов
Гномы в 6" от таверны считаются Непоколебимыми, но для того что бы выйти за пределы радиуса действия эфекта, они должны пройти тест На лидерство с -3

Одинокая джезель
Игрок за скейвенов может взять одну модель джезели-cнайпера, которая не учитывается как победные очки.

Таблица ландшафта
1- Забор (4 секции по 6")
2- Лес
3- Здание
4- Река (река от 4" до 48 ")
5- Холм
6- Прочее (бросьте d6 еще раз)

  1. Мост (если на карте есть река, то ставиться на реку)
  2. Куст
  3. Камни
  4. Магический обелиск (маг в 6" получает дополнительный куб в пул силы)
  5. Героическая статуя (отряд в 6" получает +1 к Лидерсиву)
  6. Колодец (в фазе стрельбы раз за игру герой в 3" от колодца может восстановить одну рану, вместо стрельбы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий