пятница, 30 января 2015 г.

Red Actions!: Делюсь файлами


Я решил выложить все накопленные мной материал по системе Red Ations!


Материалы можно просмотреть ТУТ



Описание папок:

  • В корне лежат мои наработки и переводы, а так же вспомогательные файлы.
  • Original - оригинальные правила
    • BTRD - правила по компании
    • Intervent - правила по интервентам
    • Main - основная книга правил
    • PM - фишки для игры
    • Red A Cards - карточки юнитов
  • PigmyWars - версия правил от Марка Планта
    • Cards - карточки юнитов
    • Officers - маркеры офицеров
    • pygmylistsv7ds - таблица для рандомного набора армии
    • Mark's Red Actions TT version - версия правил Марка Планта
  • Разыграев - переводы правил Алексея Разыграева
    • RA - перевод оригинальных правил
    • За Доном - перевод правил по компании
    • СГ - Стальные Грозы, версия правил от Разыграева
  • Русский - ещё один вариант перевода
  • img - мои рабочие картинки
  • RA.zip - всё одним архивом


Ну и на последок мой вариант правил

Комментариев нет:

Отправить комментарий