пятница, 30 января 2015 г.

Red Actions!: Тестовый геймплей.

Сегодня я опишу тестовый матч который, я сыграл сам против себя, для теста. Сразу хочу извиниться за ужасное качество стола, отсутствие миниатюр и т.д.
для конфликта я выбрал армию Западно-Украинской Народной Республики (Украинскую галицкую армию) и Польскую кавалерию. Дата боя: конец 1919 года.


Армии я набирал рандомом по таблице pygmylistsv7ds сопоставленной Марком Плантом. Вот результат:

Поляки
Командир армии полковник Komeija (Умный, +1)

  • 1й эскадрона в 4 взвода уланов, усиленный тачанкой, командир Zarzycki (Партизан, 0)
  • 2й эскадрона в 4 взвода уланов, усиленный тачанкой, командир Lega (Инженер, +1)
  • Батарея конной артиллерии приданая к 1му эскадрону (3 снаряда)

Всего: 238 очков
Порог бегства: 50% (119 очков)



УГА
Командир армии полковник Антонов (Инженер, -1)

  • 1я рот в 4 взвода регулярной пехоты, командир Чернышев (0)
  • 2я рот в 4 взвода регулярной пехоты, командир Дмитрук (Партизан, 0)
  • 3я рот в 4 взвода регулярной пехоты, командир Уранов (-2)
  • 4я рот в 4 взвода регулярной пехоты, командир Закс (Партизан, 0)
  • Пулемет
  • Батарея из 2х орудий (по 6 снарядов на каждую)

Всего: 220 очков
Порог бегства: 50% (110 очков)

Я знаю, что фамилии у командиров УГА какие-то не украинские, но в этом не я виноват, так как брал стандартный набор.
У Армии поляков небольшой перевес по очкам, а потому она будет наступать. Так же это логично, ведь это конная армия.

Расстановка

Поляки разделились на две группы, усиленные с флангов тачанками. По центру выставили артиллерию, прикрытую холмом.
Войска УГА растянули все свои войска по фронту, усилив правый фланг пулеметом, а левый двумя батареями.

Ход 1

Огнем украинской батареии была уничтожена первая тачанка. Вторую тачанку обстрелял пулемет и она бежала за край игрового стола. Уланы бросились вперед галопом в рассыпном строю. Оба эскадрона понесли потери по одному взводу от обстрела пехотой, а один отступил. Польская артиллерия уничтожила одно из орудий УГА. Командир поляков решил занять позицию на возвышенности, что бы давать бонус морали всем своим частям.


Ход 2

Польская артиллерия уничтожила последнюю батарею УГА, тем самым лишив их артиллерии. Пулемет УГА уничтожил ещё два взвода в эскадроне Zarzyck'ова, в результате чего погиб и сам командир эскадрона. Но эскадрон выстоял благодаря бонусу морали главнокомандующего, а поверженного Zarzyck'ова, сменил Dreszer (Застрельщик, 0). Обе армии потеряли практически половину своих войск по очкам. В частности поляки потеряли 108 очков, а украинцы 100. Любые потери приведут к бегству армии.


Ход 3

Рота регулярной пехоты УГА обстреляли недобитый эскадрон, но не нанесла урона. На это повлияло то, что командиром эскадрона был Dreszer со специальностью застрельщик, а кавалерия уже находилась в рассыпном строю. Его эскадрон в составе одного взвода атаковал пулеметный расчет и обратил его в бегство. Таким образом общие потери УГА составили 116 очков, что превысило их порог бегства. Армия УГА отступила. Польские уланы победили.


Комментариев нет:

Отправить комментарий