Внимание! Статья дорабатывается!
Для проверки организаторских способностей, как себя лично, так и своё ближайшее страйкбольное окружение.
Вы можете вносить свои предложения в комментариях здесь, вконтакте или мне в личку. Если они будут достаточно аргументированы, то я сразу внесу изменения.
Тип игры
- Ролевая
- Милсим
- Приватка
- Тестовая
Организаторы
Привлечь к мероприятию следующие команды
- СК "A.L.C."
- СК "Степные волки"
- открытая вакансия
Количество участников:
Всего игра рассчитана на 25-45 человек
- 5-15 Миротворческий контингент KFOR
- 5-10 Албанцы
- 10-20 Сербские партизаны
- 5-10 мирное население
Допуск
Миротворцы
- Соответствие киту KFOR 2005-2013 (не жесткий допуск)
- Наличие рабочей рации
- Наличие имитации ИПП
- Наличие шевронов KFOR или символики миротворцев
- Наличие СИБЗ с имитацией плит (просто наличие)
- Наличие технических средств для выбранной специальности (медики снабжены носилками и аптечками, инженеры снабжены лопатами и пилами, военная полиция наручниками и RIOT средствами)
- Нашивка KFOR
Сербы
- Камуфляж стран Варшавского договора
- Оружие АК-серии или же старые образцы
- Нарукавник или нашивка на липах с ""
- Фото
Албанцы
- Камуфляж стран НАТО
- Оружие АК-серии, М-серии или же старые образцы
- Фото
Гражданские
- Одежда из секондхенда
- Отсутствие элементов военной экипировки
Специальные роли
- Командующий сил KFOR в секторе (игротех)
- Мер города (игротех)
- Начальник полиции (командующий вооруженными силами албанцев)
- Командир партизанского движения (игротех, командующий вооруженными силами сербов)
- Мула (не обязательно)
- Священник (не обязательно)
- Цыгане (не обязательно)
- Мы всегда открыты для предложений
Внешний вид игровых персонажей должен максимально соответствовать реальным образам
Правила
основные правила и дополнения к ним
- Используются правила ТМ Милитарист
- Используется дополнение к правилам на ограниченному боезапасу
- Используется дополнение к правилам на ранения
- Используется дополнение к правилам на минные заграждения
- Используется дополнение к правилам на гражданских
- Используется дополнение к правилам на конечные возрождения
Бюджет
Взнос будет состоять из следующих пунктов. Индивидуальные взносы имеют стандартную цену. Общий взнос разбивается между всеми игроками. Цель взносов не заработать, но и в минус не попасть.
- Взнос за полигон (индивидуальный )
- Трата на расходники (общий)
- Транспортные расходы (общий)
- Нашивка (индивидуальный )
- Взнос на питание (индивидуальный по желанию)
Средства коммуникации
- Весь миротворческий контингент должен быть снабжен рациями
- Миротворцы используют МАР21 для координации своих действий
- Сербы и албанцы могут использовать рации и мобильные телефоны
- Мирное население использует только мобильные телефоны
- На игре разрешен радиоперехват и радио борьба
Дополнения к правилам
- Допускаются только механы или електробункера по аналогу пулеметного короба или магазина c-type
- Переносимый боезапас одного игрока ограничен всеми занаряженными механами которые у него есть
- Переносить шары в пакетах или лоудерах запрещено
- Заряжаться можно только у ящиков с амуницией
- Переносить ящики с амуницией разрешено
- Ящик может быть захвачен и транспортирован (спорный вопрос)
- Обмениваться магазинами никто не запрещает
- Обмениваться шарами, можно только в случаи одинакового калибра
- Всем игрокам знать какой калибр оружия используется их вооружением
- Магазины всех игроков должны быть подписаны
Ранения (ожидают одобрения от всего организаторского состава)
- При попадании в конечность (руку/ногу), торс, защищённый бронежилетом или голову, защищённую каской - ранен, во всех остальных случаях убит.
- После получения ранения игрок, обязан громко об этом объявить. В течении 5 минут он может звать помощь (в том числе и по рации) и не может совершать какие-либо другие действия.
- По истечении 5 минут раненый игрок, которому не оказали первую медицинскую помощь, считается убитым
- Тот, кто оказывает первую медицинскую помощь, оценивает ситуацию, выясняет куда игрок ранен
- При ранении в руку, место попадания тщательно бинтуется, а затем сама рука фиксируется вдоль туловища, что бы не дать ею воспользоваться до прибытия в госпиталь.
- При ранении в ногу, место попадания тщательно бинтуется, а на ногу накладывается шина, что бы не дать ею воспользоваться до прибытия в госпиталь.
- Ранения туловища и головы бинтуются по верх униформы (штаны, футболка, китель и т.д., но не куртка или парка), а не поверх экипировки одетой на игроке.
- После ранения конечность в которую попали - недееспособна.
- Повторное попадании в раненого игрока приводит к его смерти.
- Для полного излечения необходимо обратится в госпиталь, где снимут повязки и вернут в строй.
- У каждого миротворца должен быть его индивидуальный медицинский подсумок, в случае ранения его товарищ может оказать ему помощь используя его же бинт и вызвать по рации эвакуацию.
- Раненый игрок, доставленный в госпиталь выздоравливает по истечению 15 минут
- Годная статья
Минные заграждения
- Саперы миротворцев могут устанавливать минные заграждения
- Только игроки обладающее картами минных полей могут совершать движение через эти ограждения
Гражданские
- Любой игрок(исключая миротворцев) всегда может оставить свой привод на базе и выйти как мирный житель
- Мирный житель может быть ранен, задержан или убит силами противоборствующих сторон
- Мирный житель с оружием, СИБЗ, рацией или разгрузом, не считается мирным жителем.
- Вернувшись на базу и взяв своё оружие он снова становится боевой единицей
Подготовка к игре
Миротворцы
- Выбрать командующего
- Расписать сетку радиочастот, в случаи ведения радиовойны
- Подготовить карты в МАР21
- Подготовить всё необходимое для обустройства казарм
- Составить график патрулей
- Разработать систему паролей-отзывов
- Подготовить средства для создания укреплений и блокпостов
Орги
- Провести регистрацию
- Назначить командующих сторон
- Назначить ролевых персонажей
- Подготовить расходники для установки блокпостов
- Подготовить полигон
Реквизит и расходники
- Ящики для амуниции
- Таблички "Мины"
- Веревка для ограждения заминированных территорий
- Карты для командиров
- Карты для игроков
- Игровые паспорта
- Наклейки на шары, привода
- Столы для штабов (как показала практика, это добавляет долю антуража)
- Средства для создания блокпостов
- Игровые деньги (имитация) (з/п миротворце, з/п Албанской милиции)
- Взрывчатка для терактов
- Флаги для обозначения штабов
Ход игры
- Построение
- Хронирование (желательно несколькими хронографов)
- Сдача взносов
- Вводная от оргов
- Занятие позиций
- Вводная от командующих
- Старт игры
Задачи сторон
Миротворцы
- Предотвратить любые боестолкновения
- Избежать жертв среди гражданского населения
- Взять под контроль основные структуры в городе
- Удерживать контроль за дорогой на Приштину
- Сохранить максимальное количество личного состава
- Выполнять приказы главнокомандующего
Сербские партизаны
- Провести серию терактов в городе
- Попытаться захватить власть
- Убить как можно больше
Албанская милиция
- Поддержание порядка в городе
- Вычислить и уничтожить базу сербских партизан
- Снизить влияние миротворцев в городе
Воскрешение
- Каждый из игроков воскрешается на своей базе каждые пол часа
- Количество жизней у игроков ограниченное
- Командующие сторон ведут учет всех смертей
Дополнительные задания
- Миротворцы обязаны провести обед (не покидая боевых позиций)
- Миротворцы обязаны получить зарплату по дороге из Приштина
- Мусульмане обязаны совершить намаз
- Албанцы должны доставить деньги в печатный цех
- Албанской милиции должны выдать зарплату
- Сербы в праве мешать в выполнении любой из миссий сторон
Игровые предметы
- Все игровые предметы могут переноситься игроками или прятаться в тайниках
- Погибший игрок должен сбросить все игровые предметы которые у него есть на месте своей гибели
- К игровым предметам относятся деньги, документы, ящики с деньгами, квестовые предметы (такие как взрывчатка для терактов)
А теперь немного о сути, что бы она была ясна. Цель любой из сторон захватить Ратушу (здание аэровокзала). Кто контролирует здание, тот и является победителем.
Сербские партизаны могут отрезать миротворцев от подкрепления, захватить их штаб. Полной победой будет учитываться контроль над Ратушей.
Цель миротворцев проста. Потерять как можно меньше своих бойцов и сократить потери среди гражданского населения. Так же они обязаны следить за тем, что бы их не отрезали от подкрепления. Миротворцы обязаны вести себя как миротворцы и не могут стрелять во всех подряд. Только в тех, кто проявляет агрессию. Так же их дополнительной задачей является - установление контроля над ратушей.Они могут дождаться пока сербы и албанцы перестреляют друг друга, при этом обезопасив мирное население и установить контроль над ратушей. Или же дождаться когда албанская сторона запросит о помощи. Миротворцы обязаны пресекать любые акты насилия по отношению к гражданским лицам.
Албанцы должны избавиться от сербской угрозы, найти их секретную базу и уничтожить её. Так же они должны удерживать контроль над ратушей и охранять мирное население. Самым неприемлемым будет занятие ратуши сербами.Албанская милицияне може
Мирное население может симпатизировать одной из сторон, а соответственно и помогать ей в достижении поставленной цели. Мирное население не имеет сверхзадачи, а лишь ряд небольших заданий. В большинстве случаев они должны сами придумывать занятия для себя в рамках своей роли.
Самая важная задача возложена на командующих, которые должны корректировать задания в зависимости от игровой обстановки.
Мирное население может симпатизировать одной из сторон, а соответственно и помогать ей в достижении поставленной цели. Мирное население не имеет сверхзадачи, а лишь ряд небольших заданий. В большинстве случаев они должны сами придумывать занятия для себя в рамках своей роли.
Самая важная задача возложена на командующих, которые должны корректировать задания в зависимости от игровой обстановки.
По мере игры, сценарий может корректироваться, в случаи возникновения явного дисбаланса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий