среда, 25 февраля 2015 г.

Игра "Право выбора. Начало"


Внимание! Статья дорабатывается!

Для проверки организаторских способностей, как себя лично, так и своё ближайшее страйкбольное окружение.
Вы можете вносить свои предложения в комментариях здесь, вконтакте или мне в личку. Если они будут достаточно аргументированы, то я сразу внесу изменения.

Тип игры
  • Ролевая
  • Милсим
  • Приватка
  • Тестовая

Организаторы
Привлечь к мероприятию следующие команды
  • СК "A.L.C."
  • СК "Степные волки"
  • открытая вакансия


Количество участников:
Всего игра рассчитана на 25-45 человек
  • 5-15 Миротворческий контингент KFOR 
  • 5-10 Албанцы
  • 10-20 Сербские партизаны
  • 5-10 мирное население

Допуск


Миротворцы
  • Соответствие киту KFOR 2005-2013 (не жесткий допуск)
  • Наличие рабочей рации
  • Наличие имитации ИПП
  • Наличие шевронов  KFOR или символики миротворцев
  • Наличие СИБЗ с имитацией плит (просто наличие)
  • Наличие технических средств для выбранной специальности (медики снабжены носилками и аптечками, инженеры снабжены лопатами и пилами, военная полиция наручниками и RIOT средствами)
  • Нашивка KFOR 
Сербы 
  • Камуфляж стран Варшавского договора
  • Оружие АК-серии или же старые образцы
  • Нарукавник или нашивка на липах с ""
  • Фото
Албанцы
  • Камуфляж стран НАТО
  • Оружие АК-серии, М-серии или же старые образцы
  • Фото
Гражданские
  • Одежда из секондхенда
  • Отсутствие элементов военной экипировки
Специальные роли
  • Командующий сил KFOR в секторе (игротех)
  • Мер города (игротех)
  • Начальник полиции (командующий вооруженными силами албанцев)
  • Командир партизанского движения (игротехкомандующий вооруженными силами сербов)
  • Мула (не обязательно)
  • Священник (не обязательно)
  • Цыгане (не обязательно)
  • Мы всегда открыты для предложений
Внешний вид игровых персонажей должен максимально соответствовать реальным образам

Правила
основные правила и дополнения к ним
  • Используются правила ТМ Милитарист
  • Используется дополнение к правилам на ограниченному боезапасу
  • Используется дополнение к правилам на ранения
  • Используется дополнение к правилам на минные заграждения
  • Используется дополнение к правилам на гражданских
  • Используется дополнение к правилам на  конечные возрождения
Бюджет
Взнос будет состоять из следующих пунктов. Индивидуальные взносы имеют стандартную цену. Общий взнос разбивается между всеми игроками. Цель взносов не заработать, но и в минус не попасть.
  1. Взнос за полигон (индивидуальный )
  2. Трата на расходники (общий)
  3. Транспортные расходы (общий)
  4. Нашивка (индивидуальный )
  5. Взнос на питание (индивидуальный по желанию)

Средства коммуникации
  • Весь миротворческий контингент должен быть снабжен рациями
  • Миротворцы используют МАР21 для координации своих действий
  • Сербы и албанцы могут использовать рации и мобильные телефоны
  • Мирное население использует только мобильные телефоны
  • На игре разрешен радиоперехват и радио борьба

Дополнения к правилам


Ограниченный боезапас
  • Допускаются только механы или електробункера по аналогу пулеметного короба или магазина c-type
  • Переносимый боезапас одного игрока ограничен всеми занаряженными механами которые у него есть
  • Переносить шары в пакетах или лоудерах запрещено
  • Заряжаться можно только у ящиков с амуницией
  • Переносить ящики с амуницией разрешено
  • Ящик может быть захвачен и транспортирован (спорный вопрос)
  • Обмениваться магазинами никто не запрещает
  • Обмениваться шарами, можно только в случаи одинакового калибра
  • Всем игрокам знать какой калибр оружия используется их вооружением
  • Магазины всех игроков должны быть подписаны
Ранения (ожидают одобрения от всего организаторского состава)
  • При попадании в конечность (руку/ногу), торс, защищённый бронежилетом или голову, защищённую каской - ранен, во всех остальных случаях убит. 
  • После получения ранения игрок, обязан громко об этом объявить. В течении 5 минут он может звать помощь (в том числе и по рации) и не может совершать какие-либо другие действия.
  • По истечении 5 минут раненый игрок, которому не оказали первую медицинскую помощь, считается убитым
  • Тот, кто оказывает первую медицинскую помощь, оценивает ситуацию, выясняет куда игрок ранен
    • При ранении в руку, место попадания тщательно бинтуется, а затем сама рука фиксируется вдоль туловища, что бы не дать ею воспользоваться до прибытия в госпиталь.
    • При ранении в ногу, место попадания тщательно бинтуется, а на ногу накладывается шина, что бы не дать ею воспользоваться до прибытия в госпиталь.
    • Ранения туловища и головы бинтуются по верх униформы (штаны, футболка, китель и т.д., но не куртка или парка), а не поверх экипировки одетой на игроке. 
  • После ранения конечность в которую попали - недееспособна.
  • Повторное попадании в раненого игрока приводит к его смерти.
  • Для полного излечения необходимо обратится в госпиталь, где снимут повязки и вернут в строй. 
  • У каждого миротворца должен быть его индивидуальный медицинский подсумок, в случае ранения его товарищ может оказать ему помощь используя его же бинт и вызвать по рации эвакуацию. 
  • Раненый игрок, доставленный в госпиталь выздоравливает по истечению 15 минут
  • Годная статья
Минные заграждения
  • Саперы миротворцев могут устанавливать минные заграждения
  • Только игроки обладающее картами минных полей могут совершать движение через эти ограждения
Гражданские
  • Любой игрок(исключая миротворцев) всегда может оставить свой привод на базе и выйти как мирный житель
  • Мирный житель может быть ранен, задержан или убит силами противоборствующих сторон
  • Мирный житель с оружием, СИБЗ, рацией или разгрузом, не считается мирным жителем.
  • Вернувшись на базу и взяв своё оружие он снова становится боевой единицей

Подготовка к игре


Миротворцы
  • Выбрать командующего
  • Расписать сетку радиочастот, в случаи ведения радиовойны
  • Подготовить карты в МАР21
  • Подготовить всё необходимое для обустройства казарм
  • Составить график патрулей
  • Разработать систему паролей-отзывов
  • Подготовить средства для создания укреплений и блокпостов
Орги
  • Провести регистрацию
  • Назначить командующих сторон
  • Назначить ролевых персонажей
  • Подготовить расходники для установки блокпостов
  • Подготовить полигон
Реквизит и расходники
  • Ящики для амуниции
  • Таблички "Мины"
  • Веревка для ограждения заминированных территорий
  • Карты для командиров
  • Карты для игроков
  • Игровые паспорта
  • Наклейки на шары, привода
  • Столы для штабов (как показала практика, это добавляет долю антуража)
  • Средства для создания блокпостов
  • Игровые деньги (имитация) (з/п миротворце, з/п Албанской милиции)
  • Взрывчатка для терактов
  • Флаги для обозначения штабов

Ход игры


Начало игры
  1. Построение
  2. Хронирование (желательно несколькими хронографов)
  3. Сдача взносов
  4. Вводная от оргов
  5. Занятие позиций
  6. Вводная от командующих
  7. Старт игры

Задачи сторон


Миротворцы
  • Предотвратить любые боестолкновения
  • Избежать жертв среди гражданского населения
  • Взять под контроль основные структуры в городе
  • Удерживать контроль за дорогой на Приштину
  • Сохранить максимальное количество личного состава
  • Выполнять приказы главнокомандующего
Сербские партизаны
  • Провести серию терактов в городе
  • Попытаться захватить власть
  • Убить как можно больше
Албанская милиция
  • Поддержание порядка в городе
  • Вычислить и уничтожить базу сербских партизан
  • Снизить влияние миротворцев в городе
Воскрешение
  • Каждый из игроков воскрешается на своей базе каждые пол часа
  • Количество жизней у игроков ограниченное
  • Командующие сторон ведут учет всех смертей
Дополнительные задания
  • Миротворцы обязаны провести обед (не покидая боевых позиций)
  • Миротворцы обязаны получить зарплату по дороге из Приштина
  • Мусульмане обязаны совершить намаз
  • Албанцы должны доставить деньги в печатный цех
  • Албанской милиции должны выдать зарплату
  • Сербы в праве мешать в выполнении любой из миссий сторон
Игровые предметы
  • Все игровые предметы могут переноситься игроками или прятаться в тайниках
  • Погибший игрок должен сбросить все игровые предметы которые у него есть на месте своей гибели
  • К игровым предметам относятся деньги, документы, ящики с деньгами, квестовые предметы (такие как взрывчатка для терактов)



А теперь немного о сути, что бы она была ясна. Цель любой из сторон захватить Ратушу (здание аэровокзала). Кто контролирует здание, тот и является победителем.
Сербские партизаны могут отрезать миротворцев от подкрепления, захватить их штаб. Полной победой будет учитываться контроль над Ратушей.
Цель миротворцев проста. Потерять как можно меньше своих бойцов и сократить потери среди гражданского населения. Так же они обязаны следить за тем, что бы их не отрезали от подкрепления. Миротворцы обязаны вести себя как миротворцы и не могут стрелять во всех подряд. Только в тех, кто проявляет агрессию. Так же их дополнительной задачей является - установление контроля над ратушей.Они могут дождаться пока сербы и албанцы перестреляют друг друга, при этом обезопасив мирное население и установить контроль над ратушей. Или же дождаться  когда албанская сторона запросит о помощи. Миротворцы обязаны пресекать любые акты насилия по отношению к гражданским лицам.
Албанцы должны избавиться от сербской угрозы, найти их секретную базу и уничтожить её. Так же они должны удерживать контроль над ратушей и охранять мирное население. Самым неприемлемым будет занятие ратуши сербами.Албанская милицияне може
Мирное население может симпатизировать одной из сторон, а соответственно и помогать ей в достижении поставленной цели. Мирное население не имеет сверхзадачи, а лишь ряд небольших заданий. В большинстве случаев они должны сами придумывать занятия для себя в рамках своей роли.
Самая важная задача возложена на командующих, которые должны корректировать задания в зависимости от игровой обстановки.

По мере игры, сценарий может корректироваться, в случаи возникновения явного дисбаланса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий