среда, 10 декабря 2014 г.

StarConflict RPG: Механика

Основополагающей любой РПГ является её механика. Система использует 10-тигранную игровую кость (d10). По большей мере подробно расписана только механика боя. остальная же часть значительно упрощена.



Применение гражданских умений

Каждое действие, которое желает совершить персонаж имеет определенный фактор сложности. Что бы результатом была удача, нужно выбросить на d10 число большее фактора сложности. Так же к результата следует приплюсовать соответствующее умение и бонус характеристики(в случаи необходимости). Возможны и другие модификаторы. Например если персонаж ранен или же находится в стрессовых условиях.

Факторы сложности:

  • рутина 3
  • легко 4
  • средне 5
  • выше среднего 6
  • сложно 7
  • повышенная сложность 8-9
  • очень сложная 10-13
  • невыполнимая 14-16
  • героическая 17-19
  • за гранью возможного 20


Так же стоит заметить, что выпадание 0 - всегда является провалом.
Если персонаж выполняет результат автоматически, то броски для подобных действий совершать не нужно.

Применение социальных умений

С социальными умениями всё обстоит немного иначе, так как объект воздействия является мыслящим существом. По этой причине оно скорее всего будет противодействовать вам.

В случаи убеждения какого либо из персонажей, к сложности прибавляется либо его сила воли, либо его интеллект, либо его обаяние.

Так же при двустороннем диспуте персонажи поочередно совершают бросок, модифицируя его соответствующими показателями.

Боевка

Персонажи ходят поочередно. Очередность действий определятся броском кости в начале каждой фазы боя.

Персонажи напавшие первыми автоматически ходят первыми.

За один раунд боя персонаж может совершить передвижение и действие или же пробежать на удвоенное расстояние своего движения. В любом случаи любым действием заканчивается ход персонажа.

За один свой ход персонаж может пройти расстояние равное своей Скорости движения в метрах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий