Самое приятное в настольных ролевых играх, это прокачка персонажа
По достижению нового уровня, каждый из персонажей получает 15 очков опыта, кторые он вправе тратить на развитие своего персонажа.
Класс
- Штурмовик
- Поддержка (медик или инженер )
- Оружейный специалист (гранатометчик или пулеметчик)
- Рейнджер (снайпер или разведчик)
- Оператор (пилот или водитель техники)
- МЕК (оператор экзоскелета или шагающего танка)
Тренировка
Персонаж может пройти одну из тренировок. Для этого ему нужно потратить 10 очков опыта и 10 индивидуальных очков. В результате прохождение тренировки он получит бонус к определённым умениям и параметрам. Бонусы от разных тренировок не суммируются.
Существуют следующие тренировки (в скобках минимальное значение параметров для прохождения тренировки):
- Снайпер (СлВ 0, ИНТ 0, ВОС +1)
- Солдат (СИЛ 0, ЛОВ 0)
- Гренадер (СИЛ +1, ЛОВ +1)
- Псионик (СлВ +1, ИНТ 0)
- Ученый (ВОС +1, ИНТ +1)
- Скаут ( ЛОВ +1, ВОС 0)
- Медик (ЛОВ +1, ИНТ 0)
- Командир (ИНТ +1, СлВ +1)
- Водитель (ЛОВ 0, ВОС +1)
- Танкист (СИЛ 0, ВОС +1)
- Летчик-ас (ЛОВ 0, ВОС +2)
Умения
Что бы приобрести новое умение, нужно потратить 5 очков опыта и 5 индивидуальных очков.
Для того что бы поднять умение с +1 до +2, нужно потратить 4 очка опыта, что бы поднять умение с +2 до +3 нужно потратить 8 очков опыта, с +3 до +4 16 очков и т. д.
Дар
Даром может быть наделен всего лишь один из десяти. Так в случаи, если персонаж попадет возможность на проверку пси-способностей игрок бросает d10 и при результате 0, он получает подкласс Псионик.
Имплантация
В случаи потери конечностей или же получения увечий, персонаж может получить имплантат. В некоторых случаях имплантация может стать результатом событий игры.
Геномодификация
Персонаж может быть подвержен определенным генетическим изменениям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий