среда, 12 ноября 2014 г.

StarCon RPG: Создание персонажа

В начале каждой игры игрок создает себе персонажа, которым он будет участвовать во многих переключениях пока не погибнет или не уйдет в отставку.
Так что я пошагово опишу создание персонажа, Чарлист пойдет бонусом.

Шаг 1. Происхождение

Основа всех основ, это то откуда персонаж родом. На какой планете он родился можно определить броском d6.
  1. Агромир
  2. Промышленный мир
  3. Мегаполис
  4. Провинциальный мир
  5. Переферальный мир
  6. Рожденный в пустоте
Семья в которой вырос персонаж, так же определяется броском d10.

1-2 - Фермер
3-5 - Рабочий
6-7 - Военный
8 - Интеллигенция
9 - Духовенство
0 - Аристократия

В зависимости от происхождения персонаж получает какой-либо скил по желанию мастера.
Шаг 2. Имя, позывной и задумка

Поскольку происхождение персонажа уже предопределено, стоит выбрать ему подходящее имя, биографию и позывной.

Так же в случаи, если персонаж является аристократом, он может по желанию сразу же получить должность Унте-офицера ( в игре на 5 и более игроков) или Ефрейтора (менее 5 игроков).
В случаи отсутствия аристократа, каждый из игроков бросает d10. При выпадении 0 игрок становится унтер-офицером. Если никто не стал унтер-офицером, повторяется бросок. При выпадении 0, игрок становится ефрейтором. В команде не может быть более 1 унтер-офицера.

Шаг 3. Характеристики
  • Сила (СИЛ) - физическая сила, выносливость и телосложение
  • Ловкость (ЛОВ) - быстро, прыть и сноровка
  • Восприятие (ВОС) внимательность и чувствительность органов восприятия 
  • Интеллект (ИНТ) совокупность эрудированности и восприятия нового материала
  • Сила воли (СиВ) - моральная устойчивость и целеустремлённость
  • Обаяние (ОБН) - сочетает в себе внешность и умение общаться с людьми

Характеристики могут принимать значение от -3 до +3. Общая сума характеристик должна быть равна 0. Каждое отклонение характеристики от нормы будет отражаться на персонаже. Например, персонаж даже с обаянием -1 будет отвергаться людьми, а персонажу с силой -1 будет тяжело нести даже стандартный набор экипировки. Характеристики могут временно повышаться или понижаться с течением игры.

Или же есть вариант со случайным распределением характеристик. Бросается d6 и d10. Если на d6 чет - характеристика с "+", если не чет "-". Результат от 1 означает "3", 2-3 - "2", 4-6 - "1" и 7-0 "0". В случаи если сума характеристик меньше -4, то игрок может перебросить все характеристики.


Вторичные характеристики

Определенный набор характеристик, который отвечает за боеспособность персонажа.

Меткость (ближние дистанции/дальние дистанции)
 - умение прицельно стрелять и метать
 - ЛОВ (для стрельбы на расстоянии до 10 метров) / ВОС (для стрельбы на расстоянии свыше 10 метров) + умение соответствующего оружия дальнего боя + оружейная меткость

Крит
 - шанс нанесения критического попадания при дистанционных атаках
 - зависит от оружия и соответствующих умений

Урон
 - урон оружия дальнего боя
 - зависит от оружия и соответствующих умений

Ближний бой
 - умение умение сражаться в ближнем бою
 - ЛОВ + умение + оружейная меткость
Урон в ближнем бою
 - урон наносимый оружием ближнего боя
 - урон оружия + СИЛ

Крит в ближнем бою
 - шанс нанесения критического попадания в ближнем бою
 - зависит от оружия и соответствующих умений

Защита
 - умение прятаться за укрытиями, когда персонаж находится под обстрелом
 - 5 + уровень

Защита в ближнем бою
 - умение уклонятся или блокировать атаки в ближнем бою
 - 5 + ЛОВ + умение ближний бой

Класс брони
 - устойчивость к повреждениям
 - зависит от брони и умений

Переносимый груз
количество груза, которое может переносить персонаж
30 кг + СИЛ*5

Скорость движения
 - количество метров, которые может пройти персонаж в бою за одну фазу
 - ЛОВ + умение + 10 

Макс. очки здоровья
- количество урона, которое может получить персонаж, пока не перейдет в полную небоеспособность
 - 4 + СИЛ

Макс. очки морали
 - Количество пунктов морали, которое может потерять персонаж, пока не обратится в панику
 - 5 + СлВ


Умения


В начале персонаж может выбрать 3 умения  уровня обучен (+1) и выбрать их специализацию. 

  • Ближний бой – оружие ближнего боя
  • Метание – гранаты и любое метательное оружие
  • Малое оружие – пистолеты и малокалиберное оружие
  • Штурмовое оружие – винтовки, дробовики, ручные пулемёты
  • Тяжелое оружие – станковые пулемёты, гранатомёты и РПГ
  • Плазменное оружие – плазменные огнемёты и т.д.
  • Снайперское оружие – точное прицельное оружие, чаще всего с оптикой

    • СКС - знание компьютерных технологий
    • Медицина 
    • Физика
    • Химия
    • Геология
    • Биология
    • Астрономия
    • Ксенобиология

    • Ремонт
    • Фортификация 
    • Тактика
    • Логистика
    • Стратегия
    • Лидерство

    • Управление ховерциклом
    • Управление джипом
    • Управление бронетехникой
    • Управление вертолётом
    • Управление мехом
    • Управление самолётом
    • Пилотирование космического корабля

    • Музыка - знание нотной грамоты и умение игры на каком-либо музыкальном инструменте
    • Письмо
    • Рисование
    • Танцы
    • Бюрократия
    • Религия

    • Атлетика - умение быстро бегать и переносить физические нагрузки
    • Акробатика - умение лазить и изворачиваться
    • Наблюдательность - внимательность и дальность видимости персонажа
    • Скрытность – умение маскироваться, незаметно продвигаться
    • Дипломатия – умения убеждать, блефовать, врать и вести диалог
    • Выживание – умение выживать в разных условиях и находить пищу
    • Взлом - взлом замков, как электронных, так и механических
    Список умений может быть расширен по взаимному согласию игроков и мастера.

    Должность

    Последний штрих, это выбор должности. Персонаж может выбрать одну из определённых должностей, если он соответствует ей по определённым параметрам. Стартовое снаряжение, специальные способности, а также определённые бонусы к умениям зависит от выбранной должности.

    Основные должности на начальном этапе игры (в скобках минимальные характеристики для их получения):

    • Унтер-офицер (определяется по происхождению, либо случайно)
    • Ефрейтор  (определяется по происхождению, либо случайно)
    • Стрелок (нет требований)
    • Пулеметчик (СИЛ +1)
    • Гранатометчик (СИЛ +1)
    • Огнеметчик (СИЛ +1, ЛОВ +1)
    • Снайпер (ВОС +1)
    • Расчет орудия (СИЛ +1 для оператора и нет для помощника)
    • Механик-водитель (нет)
    • Стрелок-наводчик (нет)
    • Медик (ИНТ +1)


    Стоит заметить, что предложенные должности зависят от стартовых условий.

    Чарлист
    Качать ТУТ!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий