Основой в любой ролевой игре для меня являются статы, которые легче всего увидеть в чарлисте персонажа.
А посему я кратенько перечислю статы и постараюсь
Основные характеристики:
Фактически это те умения с которыми персонаж родился и которые будут ему сопутствовать на протяжении всего приключения. Они могут слегка измениться с течением игры, но в основном они будут лишь временно модифицироваться.
Дабы долго не мучатся в догадках, что за систему я хочу, я просто взял систему WoD, немного дополнив её для реалий 14-18 века.
Боевые умения
А посему я кратенько перечислю статы и постараюсь
Основные характеристики:
Фактически это те умения с которыми персонаж родился и которые будут ему сопутствовать на протяжении всего приключения. Они могут слегка измениться с течением игры, но в основном они будут лишь временно модифицироваться.
Дабы долго не мучатся в догадках, что за систему я хочу, я просто взял систему WoD, немного дополнив её для реалий 14-18 века.
Атрибуты
|
||
Физические
|
Социальные
|
Ментальные
|
Сила Ловкость Выносливость |
Обаяние Манипуляция Внешность |
Восприятие Интеллект Смекалка |
Способности
|
||
Таланты
|
Навыки
|
Познания
|
Атлетика Бдительность Запугивание Знание улиц Драка Убеждение Уклонение Хитрость Эмпатия Проницательность |
Безопасность Вождение Выживание Исполнение Лидерство Ремесла Скрытность Стрельба Фехтование Знание животных |
Оккультизм Этикет Законы Машины Финансы Лингвистика Медицина Наука Политика Расследования |
Боевые умения
- Легкое клинковое (шпаги, рапиры, короткие мечи)
- Тяжелое одноручное (топоры, дубины, булавы)
- Двуручное (фламберги, секиры)
- Древковое (копья, пики, шесты)
- Пистоли
- Мушкеты
- Луки
- Арбалеты
- Метательное
- Экзотическое
- Артилерия
Боевые параметры (Общие)
- Нагрузка
- Стойкость
- Инициатива
Боевые параметры (Фехтование)
- Натиск
- Защита
- Рукопашная
- Урон
- Простор
Боевые параметры (Стрельба)
- Меткость
- Дальность
- Перезарядка
- Урон
Типы ранений
- Ушиб
- Перелом
- Скользящее
- Прямое
- Фатальное
- Ожег
Комментариев нет:
Отправить комментарий