среда, 20 февраля 2019 г.

Мой третий сценарий для Warhammer Fantasy Battle.


СЦЕНАРИЙ 3 - Дамба дала течь
Картинки по запросу skaven vs dwarves


Гномья армия достигла блестящих результатов при нападении на крысиные норы. Ни один отряд шерстистых пидоров не смог избежать кары гномьего топора. Выходы из всех нор были завалены, а в округе расставлены караулы, которые сжигали тела крыс до самого утра.
Теперь гномы могут перейти к выполнению основного плана, а именно разрушению дамбы и затоплению крысиных нор. Для этого они выдвинули арьергард в сторону дамбы. После уничтожения крысиного караула гномы смогут беспрепятственно 

Армии
Не допускается использования прокси миниатюр и вооружения.
Атакующие(Гномы) имеет примерно 500 очков для авангарда и 2000 очков для набора основной армии. Эти армии считаются разными в плане ограничений на набор войск.
Обороняющийся(Скейвены) имеет примерно 400 очков для авангарда и 2000 очков для набора основной армии.  Эти армии считаются разными в плане ограничений на набор войск.
Действуют все стандартные ограничения на набор армии.
Армии авангарда не могут включать в свой состав боевые машины.

Поле боя
Используется игровой стол 72"х 48".
На столе размещается игровой ландшафт согласно обычным правилам.
Но обязательно на краю стола скейвенов выставляется дамба и река. Они считается как два элемента ландшафта.

Расстановка авангарда
Для растановки используются короткие стороны стола.
Отряды выставляются поочередно, начиная с игрока за скейвенов.
Игрок за скейвенов выставляет свои отряды в приделах 48" от своего края стола, но не ближе 24".
Игрок за гномов выставляет свои отряд в 12" от своего края стола.

Расстановка основных сил
Если в бою авангарда побеждает армия гномов, то она расставляет все свои войска в зоне 12" от своего

Если в бою авангарда побеждают скейвены, они выставляют половину своих отрядов в зоне 36" от своего края стола. Остальные отряды остаются в резерве.

Первый ход
В бою авангарда игрок выставивший все свои отряды первым имеет +1 к броску на очередность хода.
Игрок победивший в бою авангарда ходит первым.

Длительность игры
Бой авангарда длится 4 хода.
Основной бой длиться 6 ходов.

Условия победы
Если все отряды гномов бегут или уничтожены на начало своего хода, то игрок за скейвенов автоматически побеждает.
Если все отряды скейвенов бегут или уничтожены на начало своего хода, то игрок за гномов автоматически побеждает.
Если плотина рухнула, то игрок за гномов победил.
Если плотина выстояла, то игрок за скейвенов победил.

Специальные правила

Плотина
Плотина имеет базовую стойкость равную 10 и 10 ран. Спасбросок за броню для плотины 2+. Плотина не может получить более одной раны
После того как количество ран у плотины упало до 5 в конце хода скейвенов плотина проверяется на прорыв. Игрок за гномов бросает кубик. На 6 - плотина рухнула. К значению на кубике прибавляется +1 за каждую дополнительную рану  после 5ой.
Подрывной заряд шахтеров автоматически наносит одну рану плотине.


Все в бой
В начале каждого хода основной битвы игрок за скейвенов бросает д6. Столько отрядов он выводит из резерва. 
За каждый отряд он бросает д6. На 1-2 отряд выходит с левого края стола в пределах 36" от своего края стола. На 3-4 - с правого. На 5-6 игрок сам выбирает край стола.


Бой авангарда
Победитель боя авангарда выставляет свои войска первым. В конце расстановки оппонента он может переместить любой свой отряд на 2д6.
Проигравший бой авангарда выставляет только половину своих отрядов, а оставшиеся отряды выходит из-за края стола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий