вторник, 10 января 2017 г.

Атака на Kill Kroozer!

Решил я провести кампанию для WarHammer 40K по атаке на Kill Kroozer
Коротенько опишу основные правила:

Набор ростера атакующим

Запрещено:
  • формации
  • именные персонажи
  • прокси
  • два и более одинаковых Independent Character 
Разрешено:
  • Imperial Armour
Атакующий создает 3 группы каждая из которых может быть любой из специальностей:
  • Разведка
  • Десантирование
  • Штурм
Каждая группа имеет ряд преимуществ при высадке, но и ряд ограничений.


макс. AS
  макс. Armour
  Доступные очки
   Приметка
Разведка
     4+
         30
         200 
     -
Десант
     3+
         34
         600
только высадка транспортом
Штурм
     2+
         36
         300
     -

*макс. AS - максимально допустимый спасбросок
*макс. Armour - максимально допустимая броня техники (F+S+R)
*Доступные очки - количество очков для набора армии


Внимание!
При составлении ростеров обязательно дать имена всем юнитам типа Character

Доставка
Каждая группа должна иметь способ доставки на место боя.

Всего существует 4 способа доставки:
  • Телепортация
  • Штурмовые торпеды
  • Десантная высадка
  • Спецсредства фракции
В случаи телепортации войска могут высадится не в тот отсек в который планировали или же потеряться в варпе. Ограничений по типу сектора высадки нет.
Для того что бы использовать телепортацию, все подразделения должны иметь специальное правило Deep Strike.

Любой игрок из фракции Империум может использовать десантные торпеды. Вместимость одной торпеды 10 моделей. Игрок может использовать любое количество торпед.

В случаи выбора десантной высадки, игрок заявляет какой транспорт он будет использовать. Это может быть любой транспортный флаер или скимер из его кодекса или же из Imperial Nevy если фракция является частью Империума.
Игрок может использовать любой количество транспортных средств необходимых для транспортировки его войск. Но не более чем это необходимо.
Игрок не обязан тратить очки на данные транспортные средства. Но в таком случаи данное транспортное средство в бою участвовать не будет.
Высаживаться десантом можно только на открытые сектора корабля.

Спецсредства фракции заранее обговариваются с организатором компании и на них составляются специальные правила. Это могут быть Caestus Assault Ram, Droppod или любые средства официально присутствующие в бэке.

Внимание!
Вся группа должна доставляться одним и тем же способом.

Перехват атакующих
Защитник может попытаться перехватить силы, пытающиеся высадиться на корабль.

Группу разведки перехватить нельзя.

Телепортирующиеся войска перехватить нельзя.

Все другие транспортные средства могут быть сбиты вооружением корабля. Количество кубов на перехват зависит от количества работающих орудий на корабле.


Тактическое отступление
Командир может принять решение об отступлении группы. На поле боя будет предусмотрено два типа зон, войдя в которые игрок может убрать отряд со стола и заявить, что он тактически отступил:
  • Зона возврата
  • Зона отхода
Зона возврата(обычно она находится в зоне расстановки) - это зона с которой игрок отступает на свой корабль.

Зона отхода(любой проходимый край стола) - это зона, отступая в которой отряд переходит в случайный соседний сектор.

Если отряд выбрал способ доставки штурмовые торпеды или телепортацию, он не может вернуться на корабль тем же способом.

Восполнение потерь
Потери после боя восполняются от:
  • правила Feel No Pain которое раздается отряду (Апотекарий у СМ, медпак у ИГ или Пейнбой у орков например)
  • Reanimation Protocols у некронов
В конце хода игрок повторно проходит тест на Feel No Pain или Reanimation Protocols если это позволяют правила(модель не была убита инстой или D силой)

Если игрок вернулся на свой корабль, он автоматически восполняет все потери и группа может повторить высадку в свой последующий ход.

Уничтожение группы
Если какая либо из групп игрока была уничтожена полностью, то через один ход она может быть введена в бой заново или заменена другой группой того же класса.

Корабль орков
Kill Kroozer состоит из нескольких отсеков(или секторов). Каждый из секторов имеет свой тип и спецификацию, от которых зависит какие войска и обороны и какой ландшафт будут представлены на столе во время атаки на этот сектор.

Существует 3 типа секторов:

  • Открытые
  • Ангары
  • Закрытые
Открытые сектора - заставлены трудным или непроходимым ландшафтом на 25%. Так же в таких секторах свободно могут действовать любые типы боевых единиц(включая флаеры). Может быть не ограничены непроходимым ландшафтом.
В такие сектора можно свободно высаживаться на десантном транспорте.

Ангары - большие помещения, заставлены трудным или непроходимым ландшафтом на 25%. В таких секторах флаеры могут действовать только в режиме парения. Концы стола ограничены непроходимым ландшафтом и емеют точки входа(или выхода)

Закрытые сектора - состоят из комнат и коридоров. Заставлены трудным или непроходимым ландшафтом на 50%. В таких помещений для защитников действует специальное правило компании "Враг не ведом"

Враг не ведом 
Спецправило компании. Применяется только для закрытых секторов. После расстановки атакующего игрока, обороняющийся игрок случайным образом располагает свои подразделения в комнатах. Но вместо самого отряда он выставляет только его маркер. Игрок за орков не обязан говорить что именно за отряд скрывается под этим маркером.
Каждый ход игрок за орков может передвигать маркер на 6 дюймов.
Как только атакующий игрок зайдет в любую комнату где есть маркеры отрядов, игрок за орков обязан поставить одну модель из отряда соответствующего маркеру на место маркера. Далее он должен выставить каждую последующую модель отряда не далее 1" от первой и максимально близко к ней.
После того как маркер отряда вскрыт и отряд размещен на столе игрок за орков может попытаться открыть огонь по отряду противника. Для этого ему нужно пройти тест на Ini. Если тест успешно пройден отряд может стрелять навскидку в любое досягаемое подразделение противника.
Пример: У игрока за орков есть 4 отряда  всего на карте 3 комнаты. Каждому отряду игрок присваивает номер от 1 до 4, Каждой комнате игрок присваивает цифру на кубике: 1я комната - 1,2я комната на д6, 2 - 3,4 на д6 и т.д. и т.п. Потом игрок за орков поочередно за каждый отряд бросает кубик и смотрит в какой комнате он сможет разместить маркер отряда.

Карта секторов


Зелены - открытые секции и площадки
Желтые - большие помещения, ангары
Красные - замкнутые помещения с коридорами и комнатами

Так же каждый сектор имеет свою спецификацию. От этой спецификации зависит то, какого противника
  • Механизм поворота
  • Логово Мека
  • Склад всякого хлама
  • Горы лута
  • Грот-Пост
  • Хаты вирдбоев
  • Палуба экипажа
  • Фабрика Мека
  • Опасный хлам
  • Рабочие побрякушки
  • То место
  • Другое место
  • Орудийная палуба
  • Яма мудрил
  • Хата капитана
  • Загоны сквигов
  • Нижняя палуба
  • То самое место
  • Нос
  • То место под этим




Комментариев нет:

Отправить комментарий