вторник, 27 октября 2015 г.

О наболевшем

Давненько я не писал в свой бложик. Все больше страдаю делами насущными. Не сказать бы, что я абсолютно бездействовал, до систематизации информации пока руки не дошли.



Список статей на доработку


Статьи по феечка
Поскольку всю информацию я нагло пер с сайта ролевой игры в Уфе, даже не удосужившись её перечитать, то соответственно попадаются части с игровой механикой. Это нужно вырезать и привести все в божеский вид. Так же я спер не все. Не долго думая я объединил всю информацию в одну большую статью. Помимо этого есть и моя статья по Европе. Но она жутко дырявая и не дописанная.  В общем на доработку идут:

  • Европа
  • Основная информация

Ну и конечно же нужно написать правила "От Самайна до Бельтена" - городской ролевой игры.

Право выбора
Игра прошло. Вроде бы даже как успешно. Но вовремя игры было выявлено много багов или не работающих моментов. Так что нужно переписать следующие статьи:

  • Мирны
  • Сербы
  • Албанцы
  • Миротворцы
  • Общие правила
Хотя на данный гораздо легче написать новые статьи под 2 часть игры.


Red Actions!
Я уже несколько лет пытаюсь привести правила игры в более удобоваримый вид. В результате мне нужно переписать все статьи со своими вариациями правил, а так же добавить новые. Но самым сложным является то, что нужно будет делать новые карточки для пулеметов, артиллерии и кавалерии. Ну и не плохо было бы снять парочку новых роликов.
И того требуют доработки:

  • статья про Махно (дописать)
  • Как я вижу RedActions!
StarCon RPG
Ну и как же я мог забыть о своей РПГ. Самая большая проблема, что все данные есть, но я никак не могу их выложить. А потому требуют доработки следующие статьи:
  • Должности
  • Механика
  • Создание персонажа
Написать следующие статьи:
  • Оружие и снаряжение
  • Техника
  • Класы

Комментариев нет:

Отправить комментарий