вторник, 3 декабря 2013 г.

УПЗС или Project 13

УПЗС или Ужасный Пиздец Злым Силам
Да, да! Именно так это и расшифровывается. А Project 13 - это всего лишь рабочее название. Ну что я могу сказать об этом проекте. Да... Он анимешный. И это злой сатирический стеб над эпическим фентези и всем няшным. Изначально он задумывался как аниме, которое должны были воплотить в жизнь я и двое моих друзей. Но как часто бывает - не судьба.

Честно говоря копаться в могиле этого проекта даже мне не особо хочется, но поскольку с ним связано определённое количество моих работ, я решил его всё же сюда записать. Да и как говориться не аниме единым. Так же была и компьютерная игра, где присутствовали все три персонажа. Что-то в духе King's Bounty.

Ах совсем забыл о персонажах. Это три друга:

  • Бард-ведьмак - алкоголик, любитель что-то бренчать на лютне, жуткий пофигист
  • Файтер - пафосный, самовлюбленный, эгоистичный, его все бьют
  • Боевой маг - алкоголик, лентяй, глупый, постоянно активный, учится в захудалом университете героев, вместо Академии магии.

Эта троица постоянно находит себе приключения, высмеивает фентезийные и анимешные штампы, современные реалии(хотя сейчас это реалии 2000-х, но тогда это было современно!) и многое другое. Надеюсь хоть сценарий сохранился.

А теперь о проектах. Повторюсь - их два:

  1. УПЗС(Аниме)
  2. Трудно быть трезвым
Всем Ня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий