четверг, 21 ноября 2013 г.

Red Alert


Ну что я могу сказать о вселенной такой замечательной игры, как Red Alert? Наверное я только могу озвучить своё отношение к ней.



Первая часть серии была весьма серьёзной и хардкорной. Действия переносят нас в альтернативную историю, где Альберт Эйнштейн изобрел машину времени и отправился в прошлое. Как толь он убивает Гитлера и возвращается обратно, то понимает, что над Европой нависла новая угроза - Советский Союз во главе с кровавым тираном Сталиным. В игре практически не было клюквы, а все технические новшества можно было оправдать альтернативным развитием истории.
Вторая часть стала более клюквиной, разработчики внедрили все самые бредовые идеи периода холодной войны, сделали её ярче, смешнее и более динамичной.
Что касается третей части, то всё выше сказанное, но только по отношению ко второй. И честно говоря, мне кажется, что тут пошел откровенный бред. Сценарий загнал себя в небывалый тупик и кажется, что эта серия игр на этом и закончится. Но не будем о печальном.

Ну и всё таки, за что же мне нравиться Red Alert? Ну конечно же за его атмосферу. Страх запада перед красной угрозой. Советские подлодки курсирующие по Атлантике, взмывающие высоко ввысь ядерные ракеты, миллионы солдат, готовых высадиться на побережья Флориды или спрыгнуть с парашютами над Нью-Йорком. Неимоверно близкими по духу будут игры World in Conflict и Карибский Кризис, но я решил что проект будет носить рабочее название Red Alert, как более широкая и сумасбродная вселенная.

По вселенной Red Alert, у меня всего лишь один проект. Это настольная игра на стыке монополии, Риска, пошагового варгейма и игр всех мастей и разновидностей про холодную войну(таких как Twilight Struggle и Cold War: CIA vs. KGB, ). Более подробно я распишу саму механику игры в следующем посте с пометкой Red Alert.

Я не буду следовать всем канонам  вселенной Red Alert, но обязательно сохраню таких персонажей, как Волков, Таня, Борис, Юрий, Романов, Зоя и прочих. И не обойдется без тесла-технологий, ядерных раке, контроля разума, хроносферы, железного занавеса и прочей футуристической атрибутики.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий